Архитектура Рынки: Экономическая социология двадцать первого века капиталистических обществах - Книжное обозрение

Neil Fligstein. Принстон, NJ: Princeton University Press, 2001. 274 с. $ 35,00.

С момента своего возрождения в начале 1980-х, социология рынков стояли в длинной тени экономики, особенно в подполе промышленной организации. "Что, спрашивает исследователь," я могу сказать, что однозначно социологических об этом явлении? " Существует какой-то мере пафос, который следует извлечь из того, что мы вложили так сильно в концепции включенность, определив ее различно с точки зрения доверия, статус, зависимости (мощности), культура и родство. В этой новой книге Fligstein предположить, что нам не хватает последовательной теории рынков в качестве социальных институтов.

Fligstein подход акцентирует на том, что участники рынка ищут стабильности и выживания. Как он объясняет, "... не актер может определить, какие виды поведения будет максимизировать прибыль ... и поэтому действия направлены на создание стабильных миров" (стр. 71). В результате, предпринимателей и менеджеров, как ожидается, чтобы "избежать ценовой конкуренции и стабилизировать их положение по отношению к другим конкурентам" (стр. 70). Продавцы этого, найдя надежного источника поставщиками и клиентами. Сети, образованные этими отношениями функции в качестве решения проблемы конкуренции (стр. 69).

вклад Fligstein, не находится в сети отображение а, скорее, в понимании структурирование этих отношений и обмена стратегий акторов использовать для их создания. Он хочет понять, как стабильный рынок или "области" установлено, сохранить, а изменил. Поле может быть и тогда, когда продукт или услуга имеет легитимность с клиентами и продавцами создали статус иерархии между собой, что доминирующими игроками могут размножаться. концепции автора рынков основное внимание уделяется тактике и стратегии (мощность динамика), а также понимания когнитивных (культуры), используются для стабилизации и воспроизводить структуру.

Среди наиболее ценный вклад в книге непрерывного иллюстрацией того, как правила организации полей. Автор разрабатывает четыре типа правил и понимания, которые "необходимо" сделать возможным поля: права собственности, структуры управления, правила обмена и концепции управления (стр. 32). Эти правила возникают исторически в областях, как решение проблем, конкуренции, сотрудничества и стабильности. В примерах на протяжении всей книги Fligstein показывает, часто молчаливое влияние этих социальных конструкций фирм о том, как организовать самих себя и управлять их внешних связей. Хотя один или другой из этих конструкций были использованы другими учреждения-ориентированной экономической социологов, Fligstein показывает, что все четыре являются необходимыми условиями для рынков.

Кроме того, это собственное понятие автора концепции управления, в основном на базе промышленности логики действий, который наилучшим образом отражает социальную структуру рыночных отношений. Fligstein убедительно показано, как концепции управления находятся в центре внимания политики в новых и меняющихся рынков ..

Кроме того, на сердце вклад Архитектура рынков является роль государства в создании рынка и техническое обслуживание. Государство здесь не монолитной, а, скорее, разделенный на различных областей политики, которые отражают баланс сил среди рабочих, владельцев и государственных чиновников. Ни одна группа контролирует все учреждения по "времени, так различных областях организованы по-разному. Государства вмешиваться в рынок кризисы, как правило, в пользу господствующей группы. Fligstein напоминает нам о том, что рыночный обмен не существует в вакууме, что государства и фирмы зависят друг от друга субъектов в производстве рынках, и что достижение всеобъемлющего социологии рынков не может быть отделена от основной политической социологии ..

Во второй части книги, главы 5-10, автор применяет свой подход к национальным системам занятости, корпоративное управление и глобализация. Эти главы показывают, автор сочетания политических и культурных элементов в его точки зрения, чтобы объяснить появление и превращение концепции контроля. Книга в самом лучшем виде, когда показывающие, как различные концепции управления может предложить эффективные решения в задаче об устойчивости в зависимости от времени и места. Главы 6 и 7 продлить идеи из предыдущих книг автора, трансформации корпоративного управления. Главы 8 и 9 более спорным. Глава 8 показывает, что нет никакой конвергенции в сфере прав собственности, структуры управления и концепции управления среди капиталистических стран.

Это важная книга. Она определила курс институциональной социологии рынков. Автор создал систематической теории о структурах, которые важны для стабильности рынка и преобразований. Архитектура рынки, несомненно, будет переориентировать внимание исследователей и поощрение к работе по правилам и политике, что отношения рыночной структуры. Эта книга толкает нас вперед, и предлагает богатую жилу, ожидающих быть заминированы.

Митчел Ю. Abolafia

Рокфеллер-колледж

Университет Олбани, штата Нью-Йорк Олбани, штат Нью-Йорк 12222

Популяционной экологии организационных основания: расположение зависимость и незаметно неоднородности

Взаимозависимость и эффективности группы - включает в себя добавление

Что теория не является - ASQ Форум

Динамика институционализации: трансформационных процессов в норвежских рыбных - включает в себя добавление

Личность, организационная культура, и сотрудничество: данные из бизнес-симуляции

Прыжки судна: распространение стратегии отказа

Невозвратные издержки в НБА: почему проект постановления влияет время воспроизведения и выживания в профессиональный баскетбол - НБА - включает в себя добавление

Благодаря процесс аттестации: квази-эксперимент в процессуальной справедливости

От хаоса к системам: инженерные основы теории организации, 1879-1932 - включает в себя добавление

Демографические метаболизма организаций: динамики отрасли, оборота, распределения и владения

Hosted by uCoz