Заглядывая в будущее, и оглядываясь назад: Когнитивные и экспериментального поиска

Мы использовали компьютерное моделирование для изучения роли и взаимосвязи между процессы поиска, которые являются перспективными, на основе актеров когнитивная карта действий и итоговых связей, и те, которые являются отсталыми, или опыт, накопленный в. Познание был смоделирован как простых, мерное представление более сложным, многомерные пейзаж фитнеса. Результаты показывают, что, хотя и сырой, эти представления по-прежнему выступать в качестве мощного руководство первоначальные усилия для поиска и полезно ограничить направление последующего опыта поиска. Изменение когнитивных представление само по себе может выступать в качестве важного способа адаптации, фактически в результате последовательного распределения внимания к различным аспектам окружающей среды.

Этот силу перехода когнитивные представления, однако, могут быть компенсированы потери молчаливого знания, связанные с предварительного познания. [*].

Понятие ограниченной рациональности (Simon, 1955) была краеугольным камнем организационных исследований (в марте и Симон, 1958; Сайерт и марта, 1963) и служит основой для двух различных интеллектуальных линий. Одним из них является перспектива упором на организационное обучение (Levitt и в марте 1988), в особенности идеи локального поиска (Сайерт и в марте 1963) и эволюции относительно устойчивых организационных процедур (Нельсон и Уинтер, 1982). Такие процедуры отражают опыте мудрость в том, что они являются результатом проб и ошибок, обучение и подбор и удержание до поведения. Хотя ограниченной рациональности подчеркивает важность обработки информации, ограничения, как это отражено в роли организационных процедур и стандартных оперативных процедур (в марте и Симон, 1958; Сайерт и марта 1963 г.), он не исключает возможность действий, основанный на логике последствий (март, 1994).

Действительно, понятие ограниченной рациональности помогла икру второй традиции исследований, ориентированный на частных лиц, как explici tly учитывая возможные последствия выбора, который они делают (в марте и Симон, 1958; Симон, 1991). В этой традиции, ограниченная рациональность проявляется прежде всего в ограниченных или несовершенной когнитивных представлений, что субъекты используют в форме психического модели среды их обитания (Тэгард, 1996). Такие представления и упростить сложности пространственных отношений (Порач, Томас, и Баден-Фуллер, 1989), взаимодействие между участниками выборов и в определенный момент времени, временной или причинно-следственных связей (Вик, 1979). Когнитивных представлений, было показано, что важнейшим фактором, определяющим управленческого выбора и действий (Тверски и Канеман, 1986; Хафф, 1990; Fiol и Хафф, 1992; Walsh, 1995), в частности, выбор фирмы стратегии часто по- продукт представительства актеров их проблемы пространства (Simon, 1991) ..

С точки зрения цифра 1, когнитивные и эмпирического основанные логика выбора, можно разделить следующим образом. Познание есть перспективный вид интеллекта, который основывается на убеждения актера о связи между выбором действия и последующего воздействия этих мер на результатах. Такие верования проистекают из ментальная модель актера мира (Голландия и др.., 1986). Большой верности между мысленную модель действий и итоговых связей предположительно ведет к более эффективной выбор действий.

В отличие от эмпирических мудрость накапливается в результате положительного и отрицательного подкрепления предварительного выбора (Levitt и март, 1988). Выборы, которые привели к тому, что кодируются как положительных результатах усилены, а склонность к действиям, которые привели к отрицательным результатам снижается. В этом смысле, к методам обучения предлагает форму отсталыми мудрости. Кроме того, познания - вера о результатах действия связей - сам может измениться в результате предыдущего опыта (Луи и Саттон, 1991). Таким образом, усилия, направленные на sensemaking (Вик, 1995) может быть интерпретировано как высших форм к методам обучения.

Хотя до работы направлены на решение проблемы опыта может привести к изменениям в когнитивных представлений (Луи и Саттон, 1991; Вейк, 1995), некоторые ученые обратились к противоположной, как познание влияет последующих процессов к методам обучения. Понимание этой связи важно не только для решения общего вопроса о том, как когнитивные представления влияют на выбор процессов, но и для изучения последствий изменения когнитивных накопленных молчаливого знания, которые создали по методам обучения. Мы предоставляем формальной основой для решения таких вопросов, путем разработки имитационной модели, которые совместно рассматриваются перспективные логика основывается на упрощенных представлениях актеров мира и отсталыми логика основывается на опыте мудрость.

Познавательные и на основе опыта ВЫБОР

Три основных свойства отличать от когнитивного опыта основе выбора: способ оценки альтернатив, обширности рассматриваемых альтернатив, а также расположение этих альтернатив по отношению к нынешнему поведению. Пожалуй, самым главным элементом этих трех измерений является процесс, при котором возможные варианты оценки их эффективности. Познание позволяет производить оценку альтернатив "офф-лайн" (Липпман и Мак-Колл, 1976), то есть субъекты не должны участвовать в деятельности в целях его оценки. Актеры оценки альтернативных вариантов исходя из своего понимания мира, и возможные последствия участия в предлагаемых поведения. Стандартный образ бизнес-планирования соответствует понятиям офф-лайн поиска аналитики с желтыми площадок и таблицы сравнения ряда альтернатив для их финансовых последствий.

С другой стороны, эмпирические по своей сути процессов потребует по крайней мере частичной реализации альтернативных, чтобы оценить ее эффективность, что делает их "на линии" механизм оценки с (Липпман и Мак-Колл, 1976). [1] Действия перед судом, их результаты опытных и последующие изменения в предварительные меры могут возникнуть (Levitt и март, 1988). [2].

Перспективных когнитивных процессов на основе выбора и, как правило, отличаются от обратной связи основе эмпирических процессов в обширности множества рассматриваемых альтернатив. В крайнем случае, эмпирического процесса означает, что только одна альтернатива в то время, могут быть изучены, например, что альтернативы изучить последовательно. В отличие от этого, в автономном режиме, познавательный процесс может ссылаться на широкий набор альтернативных действий. Наконец, вне зависимости от обширности набор альтернатив, которые считаются является вопрос, в какой степени эти варианты отличаются как от нынешнего поведения организации и друг от друга. Риск эксперименты с альтернативными вариантами, которые существенно отличаются от текущих поведение может быть тесно связано с пути возможные альтернативы оцениваются ..

На рисунке 2 приводится графическое отображение различных процессов выбора. Классическая модель рационального принятия решений могут быть размещены в этом пространстве как соответствующие офф-лайн анализ всего множества альтернатив как местных, так и далекими. Упрощенная когнитивные представления также позволяет офф-лайн оценки альтернатив местных и далеких, однако, из-за упрощения связаны с таким представлением, множества альтернатив рассматривается скорее всего, будет менее обширными, чем в рациональных моделей и менее точно характеризуется. С другой стороны, процессы местного экспериментов (Сайерт и марте 1963, Нельсон и Винтер, 1982) являются примерами оценки он-лайн.

В качестве альтернативы можно изучить через практический опыт, а не мнимых в виде мысленной модели (Johnson-Laird, 1983; др. Голландии и др., 1986). Как правило, опыта поиска (например, в процессе он-лайн экспериментов со скромным набором альтернатив) рассматривается как уделяется окрестности Кн ЛОР деятельности (в марте и Симон, 1958; Сайерт и марта, 1963). Процесс логического инкрементализма (Quinn, 1980), в то же время сосредоточена на небольшой набор альтернатив в ближайшем районе действия тока, включает офф-лайн оценки этих альтернатив ..

Воздействия альтернативных стратегий выборки существенно различается в зависимости от того, механизм оценки, является одной из он-лайн экспериментов или офф-лайн познания. Если оценки альтернатив в автономном режиме, то изменения в образце, как правило, привлекательная собственность. Если низких результатов обращает можно costlessly отказаться, то больше разница в образце, держа означает постоянное, увеличение ожидаемой стоимости этих обращает которые будут приняты. Это основная интуиция за последние годы большой интерес к идее "реальные опционы" в литературе, бизнес-стратегия (Боумен и Спешите, 1993). В процессе оперативного эксперимента, однако, такой вариант может оказаться фатальным, потому что актер переживает последствия каждой экспериментальной вничью.

Таким образом, район поиска, поиска среди альтернативных мер в непосредственной близости от нынешнего поведения (в марте и Симон, 1958), является важным механизмом поиска по он-лайн. Альтернативные действия в непосредственной близости от текущего поведения не л ikely значительно варьируются в их эффективности от текущих показателей. В результате, как правило, не огромный риск, связанный с экспериментировали с такой альтернативы, даже если эти варианты представляют собой несколько вариантов действий и, следовательно, и производительности. Таким образом, район поиска представляет собой баланс в необходимости использовать нынешнюю мудрость связанные с текущей деятельностью, и в то же время, участвуя в какой-то степени поиска (например, разведка) для превосходной альтернативы ..

Конечно, четкие различия в теоретической литературе между он-лайн и офф-лайн поиска (Липпман и Мак-Колл, 1976) часто стирается в реальной практике. Производители корпусах новых воздушных судов не только участвовать в экс-анте, офф-лайн оценке возможных новых альтернатив в виде компьютерного моделирования аэродинамических свойств предлагаемой формы, но и испытание прототипов в аэродинамических трубах. Ветер туннелей, пробный маркетинг и опытные заводы представляют собой частичное, онлайн-эксперимента. Реальная экономическая деятельность на карту в этих судебных процессах. Полный выделения ресурсов, однако, не поставлено на карту - нет пассажиров авиакомпаний находятся под угрозой в аэродинамической трубе, равно как и общий объем продаж в опасности, как результаты маркетинговых экспериментов с купонов в конкретном регионе.

Тем не менее, это различие между онлайн-и офлайн экспериментов является мощным одна, и для простоты в области моделирования, мы рассматриваем его как дихотомических. Мы моделируем в автономном режиме, или когнитивная, выбор процесса на основе упрощенной representati на проблемы пространства. Мы также эмпирические модели поиска в качестве процесса, в котором альтернативы оцениваются в результате экспериментов на линии, кроме того, мы допускаем, стратегии отбора проб в районе поиска в соответствии с таким механизмом оценки ..

Когнитивная Представления

Как ограниченно рациональные субъекты, мы не можем представить себе полный набор альтернатив, имеющихся у нас, мы не можем полностью определить причинную связь между возможными действиями альтернативы и возможные результаты. Наши попытки сделать это, ограничен как подавляющее число потенциально значимых политических переменных и сложный комплекс взаимоотношений между этими переменными. Хэлфорд и др.. (1994) показал, что наиболее сложные статистические отношении лиц, которые могут обрабатывать в рабочей памяти состоит из трех способ взаимодействия (например, три независимых переменных и одна зависимая переменная, в общей сложности на четыре размера). В результате, поведение часто движется по упрощенной представления основаны на теории неявных мира (Келли, 1971; Арджирис и Schon, 1978).

Разведки выбора процессов определяются не только интеллект гарантирует, что субъекты используют, но и вычислительных процедур и алгоритмов, используемых для определения действий, учитывая представление (Тэгард, 1996). Модели рационального внимание на выбор конкретного вычислительного алгоритма выбора действий, которая максимизирует свою отдачу. Поведенческих неточность рациональных моделей выбора, однако, может иметь отношение не столько к неуместности алгоритм - выбрать лучший вариант, - чем с предположением, что участники применить этот алгоритм к фактическому представление задачи (Камерер, 1997). Таким образом, мы предполагаем, что, учитывая представление их среды, актеры имеют возможность определить наиболее привлекательные действий в их упрощенной когнитивного пространства ..

Перевод познание в поведении. Выбор действий на основе данного представления, однако, не в полной мере характеризуют поведение. В результате этого, необходимо определить, каким образом неполное познания выражается в плане фактического поведения. Например, построить управления, такие как бережливое производство не в полной мере определить конкретные действия, которые должны быть приняты в цехе или в отношениях с поставщиками, хотя оно все же дает некоторые руководящие принципы по этим вопросам. Как результат, в виде распространения таких понятий, они могут разыграть довольно по-разному в различных контекстах (Zbaracki, 1998). Как характерны когнитивные представления, альтернативой может считаться шаблона, или чертах, возможных действий.

Концептуально, то, кажется, два основных механизмов, дающих такой шаблон. Одним из них является существующий набор процедур и поведения организации. Эти действия могут служить в качестве значения по умолчанию для выбора, которые не указаны в шаблоне. Кроме того, шаблон, и possibl у прежней практики, могут служить отправной точкой для процесса экспериментального обучения ..

Эти два процесса, введение множество исторических, по умолчанию процедур и экспериментального поиска, могут быть объединены следующим образом. Организация выбирает политики в контексте его явном когнитивные представления. Неопределенность обусловлена тем, что отображение когнитивных представление Фактический набор моделей поведения один-ко-многим отображение. Это неопределенность устранена за счет использования существующей практики, как по умолчанию для элементов, не предусмотренных когнитивные представления. С этими умолчанию в качестве отправной точки, то организация может в дальнейшем эксперимент по множеству поведения, то есть в соответствии с шаблоном. В результате, актеры с таким же познания может найти сами вовлечены в различные наборы поведения.

МОДЕЛЬ

Фитнес-Пейзаж

Одним из важнейших факторов, влияющих на интеллект альтернативных процессов поиска, в какой степени соседних альтернативы связаны друг с другом в их значений. Потому что это коррелированных природе пространства альтернатив, которые дает местным процессы поиска своей власти, если прилегающих мест в пространстве решений не имеют аналогичные выплаты, то процесс районе поиска не будут иметь больше интеллекта, чем случайный выбор альтернатив. (1993) Кауфман в НК пейзаж хорошо подходит для модели, в какой степени альтернативные меры соотносятся друг с другом. Эта структура основана на Райта (1931, 1932) понятие фитнес-ландшафта. Райт, биолог заинтересованы в эволюции организмов, рассматривать отображение атрибутов организмов (генов), фитнес-уровня общего организма (например, фенотип).

Кауфман представление о пригодности пейзаж простую, но мощную основу для рассмотрения вопросов адаптивного обучения (Levinthal, 1997). Переменных в состоянии N относится к числу различных атрибутов в общий политический выбор. Например, в выборе бизнес фирмы стратегии, ряд решений, должны быть сделаны, в том числе решения о том, как продукт или услуга должна быть на рынке, таких как вопросы бренд и каналы сбыта, и как она будет производиться , таких, как, в какой степени деятельность будет осуществляться в рамках фирмы или внешний. Переменная K относится к степени, в которой выигрыш связан с одним политическим выбором, зависит от других вариантов политики ..

Вопрос о взаимозависимости политики переменных была подчеркнута в последних эмпирических работ в области человеческого ресурса литературы (lchniowski, Шоу, и Prennushi, 1997) и анализ бережливого производства (Макдаффи, 1995). Исследователи в настоящее время говорить систем человеческих ресурсов, основанную на вере в то, что доходы от конкретной практики, например, как выбор политики, зависит от других стратегий, таких как обучение и компенсации. Портер (1996) использовали инструмент деятельности карт рассмотреть широкий набор взаимосвязей между политикой фирмы выбор.

Степень взаимосвязи между политикой выбор имеет несколько противоречащий последствия для топографии фитнес-ландшафта. Фитнес пейзаж отображение выбор N политики выигрыша значения. Если значение K мала и мало взаимодействия политических решений, то фитнес пейзаж гладкая или тесно взаимосвязаны. С низким значением K, изменение одного политика не оказывает существенного воздействия на фитнес вклад других вариантов. В результате дополнительных изменений в векторе переменных N политики имеют относительно незначительное влияние на общую производительность системы. С другой стороны, с высоким значением K, изменения в одном политики, такие как распределение стратегии, имеет последствия для выигрыша вклад большого числа (K), других вариантов политики.

В таких условиях, даже постепенные изменения в векторе переменных N политики может существенно изменить общий выигрыш уровне. В результате, фитнес пейзаж становится меньше коррелируют или, что эквивалентно, более надежная, с более высоким значением K ..

3 приведены гладкой пейзаж фитнеса. Смежные места в ландшафте, как правило, имеют аналогичные значения фитнеса. Этот пейзаж имеет еще одно, связанных собственности, что есть только один пик в ландшафте. Срок пика определяется как точка в пейзаж, что любые дополнительные движения от этого места будет уменьшить производительность.

Когда Есть существенное влияние взаимодействия политических переменных, может быть целый ряд местных вершин. На рисунке 4 изображен пейзаж с большим эффекты взаимодействия в фитнес вклад политики переменных и, как следствие, пейзаж имеет ряд локальных пиков, образуя прочный пейзаж фитнеса. Каждая вершина может рассматриваться как включающий в себя согласованный набор практики - конфигурация, на том языке, Миллер и Фризен (1984). При отсутствии эффекты взаимодействия, пейзаж имеет один пик, и можно определить выше политики и передовой практики превосходство которого не зависит от других характеристик фирмы. При существенных эффектов взаимодействия, понятие универсальной лучшие практики не является действительным ..

Более формально, фитнес пейзаж моделируется следующим образом. Политика характеризуется как состоящую из N атрибуты, где каждый атрибут может принимать два возможных значения. [3] Таким образом, фитнес пейзаж состоит из [2.sup.N] возможных вариантов политики, с общей поведение организации характеризуется вектором N ([x.sub.1], [x.sub.2], [ldots], [x.sub.N]), где каждое [x.sub.i] принимает значение 0 или 1. Вклад данного атрибута, [x.sub.i], политики вектор общего выигрыша зависит от K другие атрибуты.

В результате выигрыша для конкретного выбора, [x.sub.i], может быть представлена следующим выражением: F ([x.sub.i] \ [x.sub.i1], [x.sub. i2], [ldots], [x.sub.ik]). K переменных, с которыми данный элемент [x.sub.i] взаимодействует определяется как K соседних элементов ([x.sub.i 1], [2 x.sub.i] [ldots], [x.sub . я K]) [4]. Таким образом, каждый атрибут может принимать [2.sup.K 1] различные значения в зависимости от значения атрибута себя (1 или 0), а значение K другие атрибуты, с которыми он взаимодействует (каждое из этих значений K принимая также на значение 1 или 0). Случайное число извлечь из равномерного распределения от нуля до единицы присваивается каждой из возможных F ([x.sub.i] \ [x.sub.i1], [x.sub.i2], [ldots] [х . sub.k]) комбинация.

Таким образом, структура определяет интенсивность взаимодействия эффектов с помощью параметра К, но не предусматривает ограничений на конкретную функциональную форму взаимодействия в силу. Общая стоимость фитнес связанных с полной вектор значений N, F ([x.sub.1], [x.sub.2], [ldots], [x.sub.N]), это просто сумма этих индивидуальные взносы разделены N: F ([x.sub.1], [x.sub.2], [ldots], [] x.sub.N = [[сумма]. sub.i = 1] N F ([x.sub.i] \ [x.sub.i1], [x.sub.i2], [ldots], [x.sub.ik]) / N..

Чтобы показать, как фитнес-пейзаж сформирован, мы можем рассматривать как выплаты определяются для маневра в политике, где N, число измерений, равна 10 и K равна 3. Предположим, что политика определяется массив (1,0,0,1,1,1,0,1,0,0). Значение первого элемента этого массива зависит от K последовательных элементов в массиве. Таким образом, стоимость 1 в первый элемент массива зависит от величины второго через четвертый элементов массива. Случайных чисел, генерируемых с равномерным распределением в диапазоне от 0 до 1, присваивается собой фитнес вклада 1 в первый элемент массива, когда есть 0, 0, 1 и во втором, третьем и четвертом элементов массива, соответственно.

Различных случайных чисел предназначен для дела, в котором есть 1, а второй элемент массива, а не 0, или каких-либо изменений в третий или четвертый элементов. Это задание повторяется для каждой из N атрибуты организации, а также общей пригодности для конкретной организации, просто в среднем за N атрибуты ..

Фитнес пейзаж и познания. Мы заинтересованы в использовании структуры фитнес-модель ландшафта не только процессов к методам обучения, но и актеров упрощенной когнитивные представления в их контексте решения. В связи с рациональной адаптации на фитнес пейзаж, вопрос о познании становится представление актеров ландшафта. Мы предполагаем, что познания основаны на фактических ландшафта, но что они представляют собой упрощенные карикатуру решение контексте. Самым простым способом для захвата этих двух свойств является предположение, что когнитивные представления меньшей размерности, чем фактическое пейзаж. Это предположение маломерных когнитивных представлений в соответствии с аргументами в когнитивной психологии литературы (Johnson-Laird, 1983; Хэлфорд и др.., 1994) и работы на руководящих познания (Вик, 1990).

Для записи о том, что когнитивные представления фитнес ландшафт упрощение реального ландшафта, актеры, как предполагается, имеют представление, которое состоит из N1 размеры, где N1 [меньше] Н. прежнему остается открытым вопрос, что представляет собой сопоставление это упрощенное представление и фактической пейзаж. Мы полагаем, что когнитивные представления, а упрощение, тем не менее, основанные на фактических пейзаж. Точнее, каждая точка в когнитивной представление присваивается значение, равное пригодности к среднему значению фитнес множества точек в фактических пейзаж фитнес, которые согласуются с этой точкой. В точке N1 пространстве, Есть [2.sup.N-N1] указывает на фактическое пейзаж фитнес, которые согласуются с ним.

В результате, как N1 снижается, познавательные представления становится все более грубым. Хотя это представление объективной оценки выигрыша связанные с фактическим пейзаж, это не особенно хорошо predicto г любой данный момент в ландшафте. Можно легко представить себе более сложные структуры, такие как факторный анализ фактической поверхности выигрыш, который обеспечивает низкой размерности представления, чтобы максимально информативности представления. Таким образом, мы допустив, что создает представление относительно скромные предположения о когнитивной сложности актеров, и в то же время приносит представление в соответствии с подстилающей поверхности, фитнес ..

Один сводный показатель сложности фитнес пейзаж число локальных пиков в пределах ландшафта. Точки в пределах ландшафта является локальным пиком если таковые имеются дополнительные движения в политическом пространстве от исполнения положение ухудшается. Местные пиков ограничить эффективность процессов дополнительных эмпирических поиска и результатов поиска в компетенции ловушки (Levitt и в марте 1988), в котором местные оценки ландшафта предполагает, что организация не может улучшить свою производительность при более глобальную оценку возможности может предложить выше вариантов.

Рисунок 5, которая основана на среднее число местных вершин высотой более 100 образцов независимых ландшафтов, указывает на ряд местных пиков множество представлений, которые различаются по своей размерности (например, № 1) для различных уровней К. С K = 0, реальный пейзаж содержит один пик, и, как результат, так что все упрощения истинный пейзаж. С увеличением K, однако, ряд местных пиков на фактических пейзаж фитнес быстро размножается. В отличие от когнитивных представлений, даже те, с достаточно большой размерности (например, N1 значений, близких к N), весьма чувствительны к увеличению в K.

Когнитивных представлений предлагают небольшой набор координационных альтернатив соответствует относительно небольшое число местных пиков на когнитивные пейзаж, и тем самым обеспечить мощное направление для отдельных процессов выбора. Когнитивные представления, как правило, менее надежная, или мульти-пик, чем фактический основной пейзаж фитнес в результате два побочных продуктов упрощения этого процесса. Во-первых, чувствительность выплаты на передвижение внутри N1-мерного когнитивных пейзаж уменьшается на среднем выплаты по фактической набор вариантов политики в области N-мерного ландшафта. Во-вторых, в то время как когнитивные упрощения определяется как сокращение воспринимается размерность пейзаж, из него вытекает, приводит к снижению в условиях явного значения K, или предполагаемой степени взаимодействия политических переменных.

Организации, как предполагается, выбрать политику, чтобы их когнитивные представления предлагает максимально их выплаты. Как отмечалось ранее, однако, отображение когнитивных представление Фактический набор моделей поведения один-ко-многим отображение. Точнее, Есть [2.sup.N-N1] реальной политики массивы, соответствующие каждой точке когнитивные представления. Таким образом, организация при выборе точки в своем представлении на самом деле выбора региона ландшафта - область [2.sup.N-N1] возможных поведения, которые имеют самый высокий средний выигрыш. Насколько широк этот регион соответствует грубость или точность познания. Это неопределенность может быть решена за счет использования существующей практики, как по умолчанию для N-N1 элементы, не указанные когнитивные представления.

С этими умолчанию в качестве отправной точки, то организация может в дальнейшем эксперимент по множеству [2.sup.N-N1] поведения, которые согласуются с N1 политический выбор определяется когнитивные представления. Как повторно результате, участники с той же познания может найти сами вовлечены в различные наборы поведения. Познание представляет собой руководство по выбору, но не определить фактический набор моделей поведения, которые возникают ..

Экспериментального поиска характеризуется как процесс локального поиска. Поиск носит локальный, что только один элемент N одномерный массив изменяется одновременно. Конкретной переменной политики, которая экспериментировала с выбирается случайным образом. Если новый массив вариантов политики увеличивает спектакли, она становится. основой для последующих усилий на местном поиска. Кроме того, если работы организации падает, то организация возвращается на свое прежнее отправной точкой для последующих усилий на местном поиска. Организация считается помню, какие из локальных экспериментов, были безуспешными. В результате организации либо определяет новые лучшей альтернативой или, после испытаний N, перестает заниматься опыта поиска и сохраняется в том, что местные пик ..

АНАЛИЗ

Мы используем эту аналитической структуры фитнес ландшафтов и когнитивных представлений этих ландшафтов участвовать в двух сетах анализов. Первая изучает взаимосвязь между познанием и экспериментального обучения процессы, а второй комплект расширяет эту сравнению с обстановкой, в которой когнитивные представления актеров сами могут со временем меняться. При изучении взаимосвязи между основными роль познания и опыта поиска, мы проводим три моделирования. В первой мы исследуем, как совместный процесс эмпирического и познавательных выбор сопоставимо с чистого опыта поиска. Этот анализ показывает, как когнитивные представления могут с успехом "семя" последующего процесса к методам обучения.

Во втором моделирования, мы показываем, что проведение этой когнитивной кадр может иметь силу дальнейшего предотвращения процесса эмпирического поиск от разбродиться в потенциально неблагополучных направлениях. В третьей моделирования, мы рассмотрим, как процесс совместного когнитивного опыта поиска второй конкурирует с чисто эмпирический процесс, когда они рассматриваются в контексте процесса отбора. Выбор давления усугубить преимущества познания путем более критической скорости, на которой начальник альтернативы определены ..

Более высокого уровня, форма экспериментального обучения происходит, если один сдвиги одна познавательная представление, а не перекладывать выбор отдельных переменных политики. Мы рассмотрим влияние перехода когнитивные представления первого в чисто познавательный процесс выбора. Затем мы рассмотрим влияние изменения когнитивных представлений в связи с экспериментального обучения. Окончательный моделирования этих процессов выбора, в условиях, в которых пейзаж меняется сам, показывает, как компромисс между когнитивной адаптации и локального поиска зависит от скорости изменения в окружающей среде.

Для того, чтобы результаты отражали основные структуры модели, а не просто особый реализации весьма случайный процесс, результаты основаны на среднем поведение организаций более чем 100 независимых пробегов имитационной модели. Для каждой из этих трасс, различных пейзаж указан. Каждый из этих ландшафтов имеет ту же структуру в терминах K и N, но семенами самостоятельно. Анализ изучает поведение поиск и выполнение населения организаций, имеющих различные стратегии поиска, работающих на тот же пейзаж фитнеса. [5]

Когда два режима поиска в настоящее время противопоставлял, общее количество организаций, населения установлен в размере 90, 45 организаций в каждой подгруппе. 45 организаций в рамках одной подгруппы присваивается место наугад в пределах фактической пейзаж фитнеса. Если эти организации действуют, в частности, на основе когнитивных представление пейзаж, они засевали рандомизированы набор N1 размеры, которые составляют основу их представительства. Чтобы сделать анализ, как контролируемые насколько это возможно, другой набор из 45 организаций среди населения отличаются в своих поисках механизма, но являются клонами первоначальный набор из 45 в исходное положение в реальном ландшафте. Кроме того, если это применимо, другие 45 организаций одни и те же первоначальные когнитивные представления (например, набор N1 размеры совпадают).

Познавательные и экспериментального поиска

Мы сравнили процессы перспективных, познавательные поиск с отсталыми разведки эмпирического поиска и рассматривается, как совместная процессов когнитивных и эмпирического поиска взаимодействовать. Рисунок 6 показывает средние показатели субпопуляции организаций, которые занимаются как когнитивные и экспериментального поиска. Кроме того, чтобы изолировать эффект совместной познавательной и эмпирического поиска, субпопуляции входит, которая занимается исключительно на опыте поиска. [6]

Кроме того познания, или дальновидных разведки, что значительно повышает первоначальный адаптивного поведения. Организации сразу определить пик с точки зрения их когнитивной представительства. Хотя это когнитивные дает пик, в среднем, фактический выигрыш, который превосходит случайно заданных начальных расположение на местности, это выигрыш остается относительно скромным при сравнении с потенциальной выплаты, которые могут быть реализованы на фактических выигрыша пейзаж. После определения оптимального выбора N1 атрибуты, как предложил их когнитивные представления фитнес пейзаж, организаций, то изучить оставшиеся N-N1 переменных политики на опыте.

Большинство повышения производительности, которое возникает при совместной познавательной и эмпирического поиска происходит от последующее медленное, но неуклонное повышение связано с эмпирическим усилий поиска. Этот результат вытекает из сложности фактической пейзаж выигрыша и относительной грубости когнитивные представления. По мере увеличения числа размеры когнитивные представления (N1) увеличивается по отношению к N, роль опыта поиска сокращается. Хотя большая часть повышения эффективности связано с эмпирическим поиска, однако, начальный период познавательный поиск имеет постоянное влияние на производительность. Экспериментального поиска привлекает к организации местных пик выигрыша пейзаж.

Эти пункты в пределах ландшафта, которые приводят к общей пика через процесс локального поиска, как утверждается, принадлежат к той же "притяжения" (Kauffman, 1993)? Степень притяжения положительно коррелирует с высотой местных пик, с которыми он связан (Kauffman, 1993). Таким образом, местные опыта поиска умна, чтобы не только в том, что она ведет организации местного пика в пейзаж, но, если организации разбросаны по случайно пейзаж, местного опыта поиска как правило, приводит к относительно организации высших местных вершин. Несмотря на ум местного опыта поиска, познания помогает организации определить, в среднем, выше бассейнов притяжения.

Набор вариантов политики предложенных познавательных представлении не нуждается соответствуют местным пика в фактических пейзаж фитнес, не говоря уже о глобальных разгаре, но пик глобального когнитивных пейзаж организации в целом соответствует привлекательным регионом фактического пейзаж. Хотя я электронной когнитивные представления сырой, познавательные пиков, тем не менее, как правило, лежат в вышестоящих бассейнов притяжения по отношению к фактической пейзаж фитнес ..

Когнитивные представления обеспечивает не только мощное предложение для первоначального выбора организационно-правовой формы, но и полезную дисциплину последующие усилия, направленные на опыте поиска. Рисунок 7 показывает производительность с течением времени две подгруппы населения, которые участвуют в обоих когнитивных и экспериментального поиска. Оба субпопуляций в начальный период выбирать N1 политики предложил их когнитивных представлений, а затем участвовать в опыте поиска. Разница в их поведении состоит в том, что одна из подгрупп ограничивается сохранить этот выбор N1 политики, в то время как другие субпопуляции участвует в опыте поиск по всей совокупности переменных N. Эти организации не ограничиваются их познавательной шаблон бродить значительно шире, более пейзаж, чем это желательно, некоторые из них достаточно далеко от начальной точки в пейзаж предложил своим свидетельством того, что они попадают в нижней притяжения ..

Воздействие отбора давления. Хотя чистый экспериментального обучения подходы выполнения совместных познавательных и эмпирического процесса поиска, есть значительный период времени, в течение которых деятельность в рамках двух процессов существенно отличается. В результате, эффективность познания видел сильнее, если учесть, конкурентоспособной экологии среди населения организациями, с организациями, выхода и въезда населения, а также относительно неэффективных организаций (например, лиц с низким фитнес значения) тенденцию к выбранной из населения. Стандартное представление такого механизма отбора в математической литературе биологии заключается в предположении, что вероятность смертности 1 - F / [F.sub.Max], где F является пригодность уровне координационных организма, и [F.sub. Макс] является фитнес значение максимально соответствовать организма в составе населения (Уилсон и Боссерт, 1971).

Это [F.sub.Max] значение не обязательно должен быть максимально возможное значение пригодности в пейзаж, а, скорее, соответствует максимальное значение фитнес получены организации среди населения. Организации, что выход заменены тиражирование случайно выбрали организации со стороны населения выживания организации в этот период ..

Рисунок 6 показали, что средние показатели группы населения организаций, участвующих в опыте поиска и субпопуляции занимается как когнитивные и экспериментального поиска становится похожим на отсутствие какого-либо давления отбора. Когда давление отбора вводится, однако, организации, занимающиеся когнитивными поиск, как правило, доминируют населения организаций. Рисунок 8 показывает, изменяющееся сочетание познавательных и когнитивных организациями при первоначальном населения семенами с равным числом два типа организаций.

Превосходство совместной познавательной и эмпирического поиска видно из диаграммы 8 усугубляется, когда этот анализ проводится на фоне пейзажа с более высокой степенью взаимозависимости политики переменных (K) и, в свою очередь, сложностью ландшафта. [8] Хотя более высокая стоимость снижается K верности когнитивные представления для заданного значения N1, высшее K увеличивает производительность дисперсии осуществляется населения чисто эмпирическим организаций. Увеличение K увеличить прочность фактического ландшафта и дело чисто эмпирическим организаций, которые будут захваченных бедных местных вершин. В результате, преимущество совместных познавательных и эмпирического поиск по чисто эмпирический поиск указывается цифрами 6 и 8, созданные с пейзаж со значением К 3, возрастает, для пейзажей с более высоким значением K ..

Переход Когнитивная Представления

Важной формой адаптации смену в познавательных представлений себя (Луи и Саттон, 1991; Вейк, 1995). Различные представления может иметь более или менее верность фактических условий, в которых действует организация. Кроме того, путем перевода представлений, организации могут также повышения эффективности их деятельности путем последовательного выделения внимание на элементы проблема выбора. Тем не менее подобные изменения также риски. Совершенно очевидно, что существует риск того, что новые представления нижней характеристик окружающей среды. Даже с переходом к более высокому когнитивные представления, однако, есть риск, реорганизации себя (Ханнан и Фримен, 1989; Амберджи, Келли, и Барнетт, 1993).

Сдвиг в политике вызвано новое представление может привести к потере накопленного опыта мудрости в контексте предварительного представления. Чтобы понять, возможно адаптивная роль, направив представление и как ее адаптивности, может зависеть от роли к эмпирическим NOWLEDGE, мы провели два множества анализов. Мы рассмотрели первый эффект перехода познания в отсутствие опыта поиска, а затем рассматриваются последствия перехода когнитивных представлений в контексте совместной познавательной и эмпирического поиска. И наконец, мы рассмотрим последствия перехода когнитивных представлений в рамках фитнес-ландшафта, который сам со временем меняется ..

В процессе когнитивной поиска, организации первой делает политический выбор на основе своего понимания выплаты, как характеризуется набором атрибутов N1. Остальные N-N1 переменных политики остается фиксированным. При сдвиге представление нового набора размеры, новый набор переменных становится объектом сознательного выбора. Являются ли такие изменения в представлении способствовать рациональной адаптации зависит от того, в какой степени пригодности пейзаж соотносится, или его значение К. В пределе, при некоррелированных пейзаж фитнес, не переходящий в разведке выбора, сделанного на основе одного представления к другому представительства. В фитнес-коррелированных пейзаж, однако, переход представления и связанные с последовательным внимание на множество политических переменных является эффективным механизмом для решения неизбежное упрощение того или иного представления ..

Если представления меняются с течением времени, что определяет частоту изменения и как новое представление выбрали? Очевидно, что существует широкий спектр возможностей. Чтобы обеспечить некоторое чувство набор поведенческих и рассмотреть крайние условия, в которых частота и выбор представления определяется случайным, а также условия, в которых есть некоторые разведки в обоих сроков перехода на новые представления и Выбор нового представления себя. Случайные перемещения представления не предполагает инструментальной логики, когда сдвиг происходит, и не осознанный выбор, когда представление организация делает смену. В результате такого процесса служит полезной исходной основой, с которым сравниваются более условным выбор процессов ..

Интеллект при переходе к новому представлению должны предположительно отражают некоторое представление о возможности для выполнения скрытых улучшение переход к альтернативным представительства. Относительная производительность и фитнес значение, представляет собой простой способ, чтобы отразить этот потенциал для повышения производительности. Хуже относительной эффективности организации, тем больше вероятность того, что поиск альтернативных представлений может привести к более высокому фитнес-уровня. Население уровня обучения (шахтера и Haunschild, 1995), или субсидиарной обучения (март, Спроулл и Тамуз, 1991) от познания других, успешных организаций населения, используется в качестве основы для разведки в выборе новых представительства.

Подражая другой организации, полностью определенный набор поведения является довольно сложной задачей (Szulanski, 1996), если не невозможно (Ривкин, 2000), но имитация того, что ключевые факторы с помощью которых можно dimensionalize окружающей среды гораздо более легко распространяются. Существует немало свидетельств в социальной психологи гической литературе, что концепции диффундировать через социальные процессы обучения (Бандура, 1977). Управление консультантов и бизнес-прессы являются важными посредниками диффузии таких понятий, среди бизнес-организаций (Абрахамсон, 1996) ..

Рисунок 9 исследует влияние этих процессов населения уровень обучения по отношению к когнитивной представлений. Приведенные цифры свидетельствуют о среднем уровне фитнес течением времени три субпопуляции организаций. Сохраняет первое представление фиксированной на протяжении моделирования. Организаций в этой субпопуляции может отличаться в личном представлении (например, их набор N1 значения), но сами представления остаются неизменными с течением времени. Вторая кривая отражает поведение субпопуляции организаций, которые занимаются случайные сдвиги познавательных представлений. Их поведение случайных в двух отношениях. Во-первых, вероятность того, что сдвиг в познание не подключенных к деятельности организации, но определяется как фиксированная вероятность каждого периода.

Во-вторых, выбор нового познания он не основывается на каких-либо доказательств мощности альтернативных познания. Один из N1 размеры просто заменить наугад один из N-N1 других размеров ..

Третья кривая отражает некоторые скромные степени интеллектуальные или, по крайней мере контингента действий. Разведки приводится сопоставление между организацией и общей численности организаций. Вероятность сдвига в познании является функцией относительной фитнес, фитнес-Сравнение уровня организации с максимально подходят организации в общей численности населения. Эта чувствительность к относительной эффективности рассматривается в крайне упрощенном виде, как производительность порога. Если относительная эффективность организации падает ниже фиксированный процент от максимально соответствовать организации, то он участвует в переход на новые когнитивные представления.

Выбор нового когнитивного представления считается, отражают некоторые степенью интеллекта, а также. Организации имитирует познания одной из ведущих организаций в общей численности населения. Как указывалось выше, репликация выбор критических размеров с помощью которых можно оценивать окружающую его среду кажется гораздо более вероятным, чем тиражирование полностью определенный набор поведения. Для целей цифра 9, множество ведущих организаций, был определен как те организации, чьи фитнес ценность заключается в верхней трети населения, а производительность порог, который дает толчок для системы категорий был установлен на уровне 25 процентов ниже исполнении максимально подходят организации.

[9] Переход познания, будь то случайные или на несколько информированной основе, повышает производительность с течением времени. При фиксированном познания, организация сразу же определяет глобальный максимум в отношении его когнитивные представления. Связанных с этой точки представляет собой набор переменных N1 политики. Без опыта eriential обучения на оставшихся N-N1 переменных или переход на новые когнитивные представления, нет никаких оснований для перехода от позиции, определенные в начальный период. Что лежит в основе систематического повышения производительности при познания смену, даже случайно, что с фиксированной или инертным познания, актеры сразу определить глобальный пик, как это определено их когнитивные представления.

Если новые когнитивные представления будет принят, то определенный набор параметров N1 политика будет определяться на основе этого нового когнитивного представления, но, поскольку фитнес пейзаж соотносится, есть еще некоторые разведки, связанные с выбором политики в рамках предварительного познания. Такая политика вряд ли будет идеальным выбором на основе политики предложил новым познания, однако они могут быть выше случайных спецификации N-N1 переменных, которые находятся за пределами данного когнитивного представления. Таким образом, переход когнитивной структуры эффективно результаты в качестве equential распределения внимания к различным аспектам истинного пейзаж ..

Chasing когнитивных радугами. Анализ адаптивного последствия изменения когнитивных представлений был проведен в обстановке, в которой к методам обучения не было. Если поиск управляется как познания и методам обучения, а затем изменить одну познавательной представление создает дополнительный риск. Не только может один переход на новое представление, что уступает предварительного один, но переход на новый массив политики, основанной на новых когнитивных представление может привести организацию к отрицанию опыта мудрости, что он накопил. Новое представление мотивирует организации перенести некоторые политические переменные, которые появились с течением времени в процессе эмпирического поиска.

Разведки, связанных с этой историей экспериментального обучения на пространстве N-N1 параметры не отражены в когнитивной представление отрицается в когнитивной оценки альтернатив. Это сродни риска организационных изменений, определенных Ханнан и Фриман (1989) г эмпирически рассмотрены Амберджи, Келли, и Барнетта (1993) в своем анализе организационной адаптации и смертности. Амберджи, Келли, и Барнетта установлено, что организационные изменения существенно увеличивает непосредственный риск смертности, хотя эти изменения может привести к снижению в долгосрочной перспективе уровень опасности ..

Рисунок 10 показывает, средняя производительность с течением времени три субпопуляции организаций, которые изменяются в зависимости от ли они перенести свои когнитивные представления. Если такие организации, смены их представительство, они моделируются так как это в том же порядке, как и в предварительном анализе чистой когнитивной адаптации на рисунке 9. Существенная разница между этой и предварительного анализа является то, что организаций, которые занимаются как познавательно-поисковых и эмпирических процессов поиска. В отличие от предварительного анализа смещения когнитивных представлений в отсутствие опыта обучения, субпопуляции организаций с фиксированной когнитивные представления в настоящее время существенно выше производительность.

Сдвиги в познании, однако, могут оказаться полезными в контексте изменений в фитнес-ландшафта. Новые когнитивные представления могут более эффективно улавливают новые пейзаж, чем до представления. Например, произошли фундаментальные изменения в технологии и основу для конкуренции в компьютерной индустрии. Различные когнитивные представления на основании этих сдвигов, от вертикально интегрированной бизнес-модели мэйнфреймов и мини-ЭВМ, чтобы на базе ПК вычислительные платформы, к существующей сети ориентированных просмотров вычислений (Moschella, 1997). Кроме того, что драматические изменения в фитнес-пейзаж, до опыта мудрость оказывается в значительной степени устарели. В результате, силу быстрого выявления привлекательных регионов пейзаж, через познавательный процесс в результате изменений в когнитивных представительства, не может компенсировать потери, связанные с упущенной опыте мудрость.

Такая ситуация отражается на рисунке 11, на котором изображены деятельности организаций, которые с hift представления их по отношению к тем с фиксированной представительство в контексте динамичного пейзаж фитнеса. Каждые пять периодов, пейзаж возмущается respecifying новой жеребьевки для фитнес вклад восемь из десяти вариантов политики. В момент изменения состояния окружающей среды, относительной эффективности организации, которые меняют свои когнитивные представления улучшается, а только сообщил сдвиги в представлениях достаточно полезным, чтобы компенсировать потери опыте мудрость. После такого изменения в фитнес-пейзаж, фитнес-уровня организаций, имеющих фиксированный когнитивных представлений и тех, с меняющимися представлениями сходятся ..

ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Понятие ограниченной рациональности предлагает нам две различные логики выбора и действий: отсталыми логике "стимул-реакция обучения и перспективных логику последствий. Организационное поведение включает в себя обе формы разума. Наши результаты показывают, что некоторые центральные явления лежат на стыке этих двух логик и может быть объяснено только рассматривая их совместно. Хотя до исследования направлены на решение проблемы опыта влияет на формирование когнитивных структур (Вик, 1995), мало внимания было посвящено тому, как познание влияет на накопление эмпирического мудрости. В рамках этой взаимосвязи и анализ последствий изменения когнитивных на накопленном опыте знания, мы получили три группы результатов ..

Во-первых, когнитивные представления играют важную роль в посевной, и сдерживает процесс к методам обучения. Даже сырой когнитивных представлений моделируется здесь обеспечивают мощный отправной точкой для последующих усилий по методам обучения. Это преимущество находит свое отражение как в асимптотической уровней производительности (рис. 6), а сильнее, выживаемости в условиях конкуренции (рис. 8). Эта роль познания усугубляется, когда фитнес-ландшафта является более сложной, и надежная. Познание является полезным не только в процессе посева эмпирического поиск в конкретном месте в фитнес-ландшафт, но и в сдерживании процесса эмпирического поиск от блуждающих в менее привлекательных регионов пейзаж (рис. 7).

Эмпирическое обучение как правило, состоят из местных, Холм-альпинизм процессов, поиск в пространстве альтернатив в районе существующей практики. Хотя такие механизмы являются мощным инструментом для изучения сложной пространственной задачи, они по своей сути constra INED по рельефу местности, в которой актер лжи. Стандартный патологии, что результаты это ограничение компетенции ловушку (Levitt и в марте 1988), в котором дополнительные изменения усилия к снижению производительности, но более значительные усилия, изменения могут быть определены выше точки на поверхности фитнес ..

В отличие от познавательных процессов позволяют более широкого изучения пригодности поверхности, но если актер наделен всеведение предположить экономического анализа (Милгром и Роберте, 1990), нет никаких оснований полагать, что пик глобального будут выявлены. Мы создали структуру, которая позволяет исследовать нечто среднее между близорукости местных холме альпинизм и такие всеведения. Несовершенная когнитивных представлений фитнес-пространства поможет определить перспективные регионы ландшафта. Неполной шаблон на основании этих представлений затем конкретизированы в процессе местного опыта поиска.

Наш второй набор результатов, подчеркивает эффект изменения когнитивных представлений. Такие изменения могут быть важной формой адаптации в двух различных отношениях. Во-первых, новое представление может состоять из лучшего психического модель среды актер, отражая либо недостатки в предыдущем представлении или экологических сдвигов, которые делают ранее адекватного представительства менее эффективными. Во-вторых, даже в стабильный мир, переход между одинаковую юридическую силу или недействительными, представления могут усилить путем содействия адаптации последовательных внимание на различные аспекты окружающей среды актера (рис. 9). В результате, даже с ограниченным представительством, становится возможным с течением времени, чтобы охватить полный размерность задачи пространстве.

Мейер и Gupta (1994) сделал аналогичный аргумент при обсуждении необходимости перехода показателями времени, так же как и Nohria Эклс (1992) в их обсуждении организационных изменений. Для этих авторов, стимул к переменам не обязательно менять во внешней среде, но, что потенциал для дальнейшего совершенствования, стала ограниченной с учетом существующей структуры. Набор показателей эффективности работы и, более широко, структура организации важно влияние восприятия актеров их проблемы пространства. Только, предлагая свежий взгляд со сдвигом показателей эффективности (Meyer и Gupta, 1994) или организационной структуры (Эклс и Nohria, 1992), дальнейшее улучшение возможно ..

Окончательный набор результатов, указывает на опасность таких изменений в познании и помогает примирить противоречивые взгляды на организационные изменения (Ташман и Романелли, 1985; Ханнан и Фримен, 1989). Организационные изменения вызваны изменения в когнитивной представление является дорогостоящим, что перед, эмпирического мудрости могут быть в значительной степени отрицания (рис. 10). При наличии высокой степени взаимозависимости между действиями, оптовая изменения в поведение, являющиеся новые когнитивные представления может привести к потере огромного эмпирического мудрости. Один из них столкнулось с компромисс между преимуществами перехода на новые, потенциально более привлекательным регионам фитнес пейзаж, порожденные изменения в когнитивной представительства, а также немедленное уменьшение производительности, что связано с потерей этого опыта мудрости .

Таким образом, результаты обеспечивают дальнейшее понимание рисков реорганизации и стратегических изменений. В фиксированных пейзаж фитнес-центр с экспериментального обучения, изменения в познавательных представлений в результате резкого снижения в фитнес-уровня, и, в свою очередь, резкое увеличение риска развития организационной смертности. Такое поведение согласуется с эмпирическими наблюдениями Амберджи, Келли, и Барнетта (1993) и, более общо, с идеями структурной инерции (Ханнан и Фримен, 1984). Как говорится в анализе, что лежит в основе цифра 11, однако, стоимость обновления познания повышается и потеря опыта мудрость ослабляется частичное устаревание, что мудрость в результате экологических изменений.

Познание и опыт, также связаны таким образом, который не очень хорошо отражено в нынешних усилий моделирования. Когнитивных представлений себя явно является результатом усилий по sensemaking в отношении предварительного опыта (Голландия и др.., 1986; Вейк, 1995). Хотя мы учитывали возможность того, что поиск альтернативных когнитивных представлений может быть вызвано низкими показателями производительности, мы не модель явного выведенный процесса и проверки представления актеров своего окружения. Кроме того, представления моделируется здесь довольно стилизованный и atheoretic. Они простые, механические отображения высокой мерного пространства в нижней пространстве.

Ясно, что многое еще предстоит сделать, чтобы более точно характеризуют формирования познавательных представлений и их сохранение, или адаптации, с течением времени. В то же время, результаты, полученные здесь, показывают, что даже простые модели мира огромный потенциал для руководства процессы поиска ..

Окончательный ограничение текущего анализа, и, соответственно, большие возможности для дальнейшей работы, является отсутствие моделирования внутриорганизационные когнитивные процессы. Хотя у нас считается, в некоторой степени, социальные процессы обучения (Бандура, 1977) во всех организациях, мы не исследовали эти процессы в организациях. Когнитивных представлений стоит задача не только к методам обучения и обратная связь с окружающей средой, но и конфликтов и убеждения в рамках организации.

Интеллектуальная деятельность управляется как один понимание мира и адаптивные ответы на предыдущий опыт. Бывший ограничивается один представительстве или мысленную модель мира, а второй сдерживается ограниченным количеством опыта, который один может иметь по отношению к огромным набор возможных действий, которые можно взять. В результате когнитивных процессов и опыта друг друга. Когнитивная поиск широким, поскольку он считает, широкий спектр альтернатив одновременно, но в неправильном, что эти альтернативы оцениваются на основе неполной ментальная модель мира. В отличие от опыта поиска узкой, поскольку она позволяет участникам изучить лишь небольшой набор альтернатив на данный момент, но позволяет им испытывать эти альтернативы на основе реальных условиях, а не просто представление окружающей среды.

Джованни Gavetti [соавтор, "Взгляд в будущее и взгляд назад: Когнитивные и экспериментального поиска"] является кандидатом в докторской департамента управления Уортон школы Университета Пенсильвании, 2000 Штейнберг Холл-Дитрих Холл, 3620 Локуст Walk, Philadelphia, PA 19104 -6370 (адрес электронной почты: <a href="mailto:gavetti@management.wharton.upenn.edu"> gavetti@management.wharton.upenn.edu </ A>), и присоединиться к конкуренции и Strategy Group в Гарвардской бизнес-школы осенью 2000 года. Его исследования направлены на познание, подпрограммы и адаптации в организациях. Он получил степень магистра в Университете Пенсильвании и ожидает получения докторской степени на руководящих должностях в Spring 2000.

Daniel А. Levinthal [соавтор ", Заглядывая в будущее, и оглядываясь назад: Когнитивные и экспериментального поиска"] является Джулиан Aresty профессор менеджмента и экономики в школе Уортон Университета Пенсильвании, 2000 Штейнберг Холл-Дитрих Холл, 3620 Локуст Walk, Филадельфия , PA 19104-6370 (адрес электронной почты: <a href="mailto:Levinthal@wharton.upenn.edu"> Levinthal@wharton.upenn.edu </ A>). Его исследования направлены на вопросы организационной адаптации и развития отрасли, в частности в контексте технологических изменений. Последние публикации "Ландшафтный дизайн: проектирование для действий на местах в сложных миров", совместно с М. Warglien (Организация Наука, 1999) и "медленные темпы быстрые технологические изменения: Постепенность и пунктуации в области технологических перемен" (промышленные и корпоративных преобразований, 1998).

Он получил степень доктора философии в области экономики, бизнеса и государственной политики в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета ..

(*.) Исследования поддержке Соль Снайдер Центр предпринимательства на Уортон школы Пенсильванского университета и Отдел исследований, Harvard Business School с благодарностью признана. У нас есть возможность ознакомиться с замечаниями участников семинара в Далласе Orsa / TIMS совещания; Высшей школы бизнеса Чикагского университета; Sloan School менеджмента MIT; Школе менеджмента Андерсена, Лос-Анджелесе; школы Уортон Университета Пенсильвании, Университет Висконсин, и Колумбийского университета. Мы благодарим Джон Сид и Lafkas зимних представить свои замечания по проекту предварительного и заместитель редактора Род Крамер и два анонимных экспертов, которые сыграли важную роль в развитии документ конструктивно подталкивая нас к уточнить наши аргументы.

(1.) На данный момент мы пренебрегаем вопросам народонаселения уровня обучения (шахтера и Haunschild, 1995) и субсидиарной обучения (март, Спроулл и Тамуз, 1991), хотя мы еще вернемся к этим вопросам позже.

(2.) Таким образом, для наших целей, условий перспективный, когнитивной основе выбора, и офф-лайн оценки эквивалентны. Все они показывают, что выбор основан на некоторых психических модели или когнитивных представление, которое предполагает результатов, связанных с предлагаемым мерам. Условия опыта, прошлое, и он-лайн оценки аналогичным эквиваленте. Все они относятся к выбору процессов, в которых знание о связи между действиями и ее результатах, полученных на основе принятых мерах.

(3.) Модель может быть распространена на любое конечное число возможных значений атрибутов и качественные свойства модели устойчивы к такого обобщения (Kauffman, 1989).

(4.) Вектор рассматривается как круговой для целей определения пригодности ценностей. Например, если N = 10 и К = 3, то фитнес вклад девятый элемент вектора будет зависеть от величины десятых, первого и второго элементов в векторе. Альтернативная формулировка модели является постулат, что взаимодействие эффектов с K случайно выбрали другие элементы вектора. Этот вариант формулирования результатов в аналогичных пейзаж фитнес (Kauffman, 1989).

(5.) Этот анализ не рассматривает вопросы, деформации ландшафта в результате плотность организаций в конкретном месте, хотя анализ выбора давление остается рассмотреть диффузные конкурентного взаимодействия в виде эффекта относительных величин фитнес на выживаемость.

(6.) Третий вариант, населения, чей выбор основан исключительно на когнитивные поиск встроен в результатах субпопуляции, участвует в проведении совместных познавательных и эмпирического поиска. Производительности, достигнутой в период 1 является результатом когнитивного поиска. В случае отсутствия последующего опыта поиска, это же значение производительности будет проводить через последующие периоды времени.

(7.) Можно считать, что это долина, что ограничивает горы. Начиная с любой точки в этой долине, восхождения ведет к общей точке пика горы.

(8.) Характеристика сложности, интенсивности взаимодействия эффект был внесен на рассмотрение Симон (1969).

(9.) Эти результаты были весьма чувствительны к точные значения параметров выбраны для характеристики процессов населения обучения. Например, переработка набор из ведущих организаций в меньший набор, такими как ограничение определение ведущих организаций, которые будут верхней 10 организаций, а не топ-30, не имеет значительного влияния на производительность. Кроме того, снижение порога производительности, что побуждает искать нового познания от 75 процентов из максимально соответствовать организаций до 50 процентов, или увеличения жесткости порог, установив его на 85 процентов, имеет незначительное влияние на производительность.

Ссылки

Абрахамсон, Е.

1996 "Менеджмент причуды". Академия управления обзора, 21: 254-285.

Амберджи, Т., Д. Келли, В. Барнетт

1993 "Сброс часов: динамики организационных изменений и разрушения". Administrative Science Quarterly, 38: 51-73.

Арджирис, К., Д. Schon

1978 Организационное обучение: теория действий в перспективе. Чтение, М.: Addison-Wesley.

Бандура, А.

1977 Социальные теории обучения. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Баум, J.

1990 "инерционных и адаптивных моделей в организационные изменения". В Л. Jauch и Дж. Уолл (eds.), Академия управления Лучшие доклады Труды: 165-169.

Боуман Э., D. Спешите

1993 "Стратегия через объектив параметры: комплексное представление инвестиционных ресурсов и дополнительных выбором процесса". Академия управления обзора, 18: 760-782.

Камерер, C.

1997 "Прогресс в области поведенческой теории игр". Журнал "Экономические перспективы", 11: 167-188.

Чи, М. Т. Х., П. J. Feltovich, Р. Глейзер

1981 "Классификация и представление физических задач экспертов и новичков". Когнитивные науки, 5:121-152.

Сайерт, Р. и Дж. Г. Марч

1963 Поведенческая теория фирмы. Englewood Cliffs. NJ: Prentice-Hall.

Эклс, Р. и Н. Nohria

За 1992 Hype. Бостон: Издательство Business School.

Fiol, К. М., А. С. Хафф

1994 "коннекционистский последствия для обработки ограничений потенциала в аналогии". В К. Хольоак и JA Барнден (ред.), достижения в области нейронных коннекционистский и в теории вычислений, том. 2: Аналогичные соединения: 363-415. Норвуд, штат Нью-Джерси: Abl

1992 "Карты для менеджеров: Где мы находимся? Куда мы идем отсюда? Журнал менеджмента, 29: 267-285.

Халфорд Г. В. Вильсон, Guo, В. Гейлер, J. Уайлс, и Дж. Стюарт отл.

Ханнан, М. и Дж. Фримен

1984 "Структурные инерции и организационных изменений." American Sociological Review, 49: 149-164.

1989 организационной экологии. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Hax, А. и Н. Majluf

1984 Стратегическое управление: Интегративная перспективе. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Голландия, J., К. Хольоак, Р. Нисбетт, П. Тэгард

1986 Индукция: Процессы вывода, обучение, и Discovery. Cambridge, MA: MIT Press.

Хафф, А. С.

1990 карт стратегической мысли. Нью-Йорк: Wiley.

Ichniowski, К., К. Шоу и Г. Prennushi

1997 "Воздействие человека практика рационального использования ресурсов на производительность труда: исследования стали отделочных линий". American Economic Review, 87: 291-313.

Джонсон-Лэрд, П. Н.

Ментальные модели 1983: На пути к когнитивной науки о языке, вывода и сознания. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Кауфман, С.

1989 "Адаптация на жестких ландшафтов фитнес". В Д. Штейн (ed.), "Лекции по наук Сложность: 517-618. Чтение, М.: Addison-Wesley.

1993 Происхождение порядка. Нью-Йорк: Oxford University Press.

Келли, Х.

1971 Attribution в социальном взаимодействии. Morristown, NJ: Общие обучения Press.

Levinthal, D.

1997 "Адаптация на жестких ландшафты". Управление науки, 43: 934-950.

Левитт, Б. и Дж. Г. Марч

1988 "Организационное обучение". В ежегодном обзоре социологии, 14: 319-340. Пало-Альто, Калифорния: ежегодные обзоры.

Липпман, С., Дж. Мак-Колл

1976 "Экономика поиска работы: обзор". Экономический расследованию, 14:155-187.

Луи, М. и Р. Саттон

1991 "Переключение передач когнитивных: От привычки ума активного мышления". Человеческие отношения, 44: 55-75.

Макдаффи, J. П.

1995 "Человек расслоения ресурсов и показателей промышленного производства: Организационные логики и гибких производственных систем в мировой автомобильной промышленности". Промышленные и анализа трудовых отношений, 48: 197-221.

Марта, J. Г.

1994 Primer на принятие решений. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Марта, J. Г. и Н. А. Симон

1958 организаций. Нью-Йорк: Wiley

Марта, J. Г., Л. С. Спроулл, М. Тамуз

1991 "Изучение образцов одного и меньше." Организация науки, 2:1-13.

Майер, М. и В. Gupta

1994 "производительность парадокс. В МР-Каммингс и Б. Став (ред.), исследований в области организационного поведения, 16: 309-369. Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

Милгром, П. и Дж. Робертс

1990 "Экономика современной обрабатывающей промышленности." American Economic Review, 80: 511-528.

Миллер, Д. и П. Фризен

1984 организаций: Quantum View. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Майнер, А. и П. Haunschild

1995 "Население уровень образования". В МР-Каммингс и Б. Став (ред.), исследований в области организационного поведения, 17: 115-166. Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

Moschella, Дэвид

Волны 1997 Мощность: Динамика глобального лидерства технологии, 1964-2010. Нью-Йорк: Американской ассоциации менеджмента.

Нельсон, Р. и С. Зимние

1982 Эволюционная теория фирмы. Cambridge, MA: Harvard University Press.

Порач, J. F., Х. Томас, С. Баден-Фуллер

1989 "Конкурсные группы, как когнитивная общин: случай шотландских производителей трикотажа". Журнал менеджмента, 26: 397-414.

Портер, М.

1980 Конкурентные стратегии. Нью-Йорк: Свободная пресса.

1996 "Что такое стратегия?" Harvard Business Review, 74: 61-78.

Куинн, J. B.

1980 Стратегии изменения: Логические инкрементализма. Хомвуд, IL: Ирвин.

Ривкин, J.

2000 "Имитация сложные стратегии." Управление науки (в печати).

Симон, А. H.

1955 "поведенческой модели рационального выбора". Ежеквартальный журнал экономики, 69: 99-118.

1969 наук искусственный. Cambridge, MA: MIT Press.

1991 "Ограниченная рациональность и организационное обучение." Организация науки, 2: 125-134.

Szulanski, Г.

1996 "Изучение внутренней связности: Препятствия для передачи передового опыта в рамках фирмы." Стратегическое управление Journal, 17: 27-43.

Тэгард, Пол

1996 Mind: Введение в когнитивной науке. Cambridge, MA: MIT Press.

Ташман, М. и Е. Романелли

1985 "Организация эволюции: метаморфозы модели конвергенции и переориентации". В МР-Каммингс и Б. Став (ред.), исследований в области организационного поведения, 7: 171-222. Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

Ташман, М. и Л. Розенкопф

1996 "Исполнительный подряд, стратегическая переориентация и показатели роста: продольное исследование, в цементной промышленности США". Управление науки, 42: 939-953.

Тверская, А. и Д. Канеман

1986 "рационального выбора и разработки решений." Журнал Бизнес, 59: S251-S278.

Walsh, J.

1995 "управленческие и организационные познания: Заметки из поездки вниз полосу памяти". Организация науки, 6: 280-321.

Вейк, К.

1979 Социальная психология организации, 2 изд. Чтение, М.: Addison-Wesley.

1990 "картографической мифы в организациях". В AS-Хафф (ed.), карт стратегической мысли: 1-10. Нью-Йорк: Wiley.

1995 Sensemaking в организациях. Thousand Oaks, CA: Sage.

Уилсон, Е. и В. Боссерт

1971 Primer по народонаселению биологии. "Сандерленд", М.: Sinauer Associates.

Райт, С.

1931 "Эволюция Менделя населения". Генетика, 16: 97-159.

1932 "Роль мутации, кровосмешение, скрещивания и отбора в эволюции. Труды XI Международный конгресс генетики, 1: 356-366.

Заяц, Е. и М. Kraatz

1993 "диаметрально модели сил стратегических изменений: оценка предпосылки и последствия реструктуризации в отрасли высшего образования". Стратегическое управление Journal, 14: 83-102.

Zbaracki, М.

1998 "риторикой и реальностью общего управления качеством". Administrative Science Quarterly, 43: 602-636.

Hosted by uCoz