Повествование организации: изучение истории деятельности в фирме служба снабжения

Storytelling Организация: Изучение истории производительность в фирме Офис-Поставка

ВВЕДЕНИЕ

Организации, как чтение сказок системы

В организациях, повествование является предпочтительным смысле принятия валюта человеческих отношений между внутренними и внешними заинтересованными сторонами. Люди участвовать в динамичном процессе дополнительные уточнения их рассказы о новых событиях, а также текущие реинтерпретаций культурно священные сюжеты. Когда решение под рукой, старых историях рассказывается и по сравнению с разворачиваются сюжеты, чтобы сохранить организацию от повторения исторически плохой выбор и предложить повторения прошлых успехов. В турбулентной среде, организация-залы и офисы пульсировать с историей жизни здесь и сейчас, то есть более богатой и динамичной среде, чем фирмы.

Даже в стабильные времена, история весьма разнообразны и иногда политические, в этой части коллективной обработки включает говорят разные версии истории для различных аудиторий. Только главный исполнительный директор (CEO) и несколько руководство могут сказать, что менеджер по продажам был уволен за пьяной неосторожности с продавщицей на диване генерального директора; производители только слышать, что менеджер не ладят с генеральным директором; клиенты узнают, что Фред подал в отставку; среднего звена подозреваемых роман с Милдред. Каждый спектакль никогда не завершена история, это распад процесс подтверждения новых данных и новых интерпретаций, как они становятся частью разворачивается сюжет.

Рассказы для повествования системы, что прецедент дела с судебной системой. Так же, как в зале суда, рассказы осуществляется между заинтересованными сторонами, чтобы разобраться в двусмысленной ситуации. Смысл истории в качестве прецедента в том, что история выступлений являются частью всей организации обработки информации, сети. Биты и куски организации опыта, и рассказал о социально всей фирмы по разработке узнаваемы, убедительный, оправданным, и, казалось бы, рациональных коллективных счетов, которые будут служить в качестве прецедента для отдельных предположение, решения и действия. Это институциональной памяти организации. Хотя отдельные лица ограничиваются информацией процессоров, каждый человек оставляет часть сюжетной линии, немного толкование, история производительности практики, а также некоторые факты, которые подтверждают рассуждения ..

История производительности

Даже тогда, когда Есть свидетели, чтобы продолжать аналогию с поведением зала суда, толкование точной последовательности событий и как эти события говорят о мотив ответчик сделал или разрыва при исполнении история и доверие банкомат. Что интересно повествование в организациях является то, что заинтересованные стороны также поставим альтернативной истории с альтернативными мотивов и последствий для тех же основных исторических инцидента. История приобретает более важное значение, чем простое объективных фактов. В организациях со сложной структурой, одной из причин для рассказывания историй является разработка эти различия в интерфейсе индивидуальной и коллективной памяти ..

Важным фактом является то, что большинство рассказов происходит в разговоре и включает в себя слушателей по-разному. Некоторые социолингвистов проанализировали как разговоры происходят и в нескольких исследованиях, как рассказывают: как люди ввести истории, как они распространяются и прервать истории, и, в целом, как история выступления происходят в общей говорить очередь за свою очередь ситуациях. Харви Сакс (1972а, 1972b) и его последователей (Мешки, Schegloff, и Джефферсон, 1974; Джефферсон, 1973, 1978; Ryave, 1978) исследовали contexted возникновения истории в разговорах. Это сложные аспекты повествования в организациях, которые были проигнорированы и в предыдущие подходы к истории анализа. Мы все рассказывать, а в лучшие спектакли мы считаем, адреналин насос слова фотографии танца в наш ум и мы начинаем жить эпизод косвенно или вспомнить аналогичные события в жизни.

Только слушая рассказы, наш личный опыт сочетается с тем, что мы слышим и видим. Слушая, мы совместно с производителями рассказчик истории деятельности. Это встраиваемых и фрагментированным процесс, в котором мы заполнить пробелы и разрывы между линиями с нашего собственного опыта в ответ на сигналы, например, "Вы знаете историю! Из-за того, что не говорил, но общий, звуковой история лишь часть связи между людьми в их исполнении совместного производства. Мы стали еще более со-продюсером, когда мы приступим к строке банкомат с сигналы, такие как "голова кивает, изменения в положении, и высказывания, которые направляют запрос (например," По одной из версий я слышал ..."; "Тогда, Что случилось? ") и реагировать с нашими собственными данными.

Истории-As-Тексты исследований

Истории в предыдущем лаборатории, истории и иследования, как правило, были вырвал из своего естественного контекста исполнения и рассматривается в качестве объективированного социального факты (Ritzer, 1975), простой текст, с мало эмпирических внимание к природным языковой контекст, в котором в настоящее время истории выполняется. Текст исследования не охватывают основные аспекты расположен язык исполнения, например, как рассказ вводится постоянного взаимодействия, как слушатели реагируют на историю, как история влияет на последующий диалог.

В случае, если история исследования, исследователи опирались на втором и третьих рук сведения о истории, а не изучения рассказов события в процессе. Например парадигмы текст, как социал-то будет IBM нарушение правил историю проанализированы др. Мартин и др. (1983). Точки зрения их анализа было ответить на вопрос: что это заметно и аналогичные тексты история проявляются в разных организациях? История была обнаружена др. Мартин и др. в одном из предыдущих автобиографический текст Роджерс (1969), а не из непосредственного наблюдения поля или какой-либо систематической на месте процедур сбора данных, которые говорят нам о происхождении и импорте истории, если таковые имеются, IBM. Рассказ Роджерс (1969: 153-154) выглядит следующим образом: ...

двадцать два-летняя невеста весом девяносто фунтов, муж которой был послан за границу и которые, следовательно, было дано задание до его возвращения .... Молодая женщина, Люсиль Burger, вынужден был убедиться, что лица, въезжающие в области безопасности носили правильной идентификации оформление ..

Окруженные своим обычным окружении белой рубашке мужчины, Ватсон подошел к двери области, где она была на страже, носить оранжевый значок приемлемым в других растений, но не зеленый значок, который только разрешается вход в ее дверь.

"Я дрожал в своем мундире, который был слишком большим", вспоминает она. "Он спрятал трясет, но не мой голос." Я извиняюсь ", сказал я ему. Я знал, кто он, все в порядке. 'Вы не можете войти. Ваш допуска не признается. Вот что мы должны были сказать.

Сопровождающих мужчин Уотсон были поражены; данный момент проведено непредсказуемые возможности. "Разве вы не знаете, кто это?" кто-то прошипел. Уотсон поднял руку, призывая к молчанию, а одной из сторон зашагал и вернулся с соответствующим значком.

История литературы и ее сюжет и персонажи, действительно интересно, но это путь сотрудникам IBM рассказывают друг с другом в реальном времени? Другие исторические исследования историй, таких, как Кларка (1972: 179), начните с вывод результатов повествования процессов для захвата области организации уникальность. Однако, по словам Мок и полей (1985: 112) ", поскольку язык [на действия или речи или в письменной форме] служит для продвижения интересов артистов, аналитик должен сделать все возможное, чтобы собирать информацию, которая позволит обеспечить надежные и достоверные выводы о намерениях тех, кто породили данных для анализа ". В рассказах-как-текст исследования, объектно-история деконструкции и переосмыслил практически не обращая внимания на сбор производительности информационным контекстом.

Мартин и Меерсон (1988), например, превращать в нечто конкретное истории лишь как "своего", когда говорят о истории, как многие культурные артефакты. Хотя есть основания поставить под сомнение как метод, и действительность истории-как-текст подход, Мамби (1987), тем не менее толкование IBM правил нарушение рассказ и отнес квантовые скачки из литературного текста рассказа, с тем чтобы идеологических и Мощность предположения о культуре IBM. Действительный и глубокий, как эти предположения может быть, мы можем быть уверены, что эта история на самом деле является отражением культуры IBM?.

В случае исследования лабораторного исследования, исполнительского мастерства не рассмотрения. Напротив, один изменяется содержание рассказа посмотреть на результаты, такие как сохранение и реалистичность (Martin и полномочия, 1979, Мартин, Паттерсон, и цена, 1979, Мартин и др.., 1980). Темы представлены альтернативные версии истории для оценки уровня их вспомнить и обязательств. Мартин (1982: 296) консультирование руководителей: "Если руководитель хочет, чтобы добиться максимальной результативности в истории, он или она должны сделать эту историю как можно более конкретными". Хотя это значительный эффект в лаборатории, с точки зрения вспомнить и влияют на переход от лаборатории к организации сопряжено с трудностями. Например, если в истории организации настройки всегда будет рассказана с такой конкретности? Важным аспектом деятельности в режиме реального организации могут быть стратегически исключить или включить подробную информацию о персонажах, контекстные подсказки, и сюжет элементы ..

История текста исследования опираясь на методы интервью также игнорируют выполнение поведения. Элвин Gouldner (1954: 80), например, собрали интригующие истории о Дуг и его преемник, Винсент. Сотрудники "была переполнена историй, которые подчеркнули различия между двумя руководителями". Затем он проанализировал эти различия с использованием "Ребекка Миф" из романа Дафны Даморьер о молодой женщине, которая вышла замуж за вдовца только страдает от памяти своей первой жены, Ребекка. Проницательный анализ, но исследования не говорит нам о естественном контексте поведения, в которых эти рассказы были проведены рабочие и менеджеры, как они пошли об их повседневной деятельности.

Наконец, в случае проведения обследований и текстового контента, а не сказочного событие находится в центре внимания исследования. Обзор исследователи стремятся захватить типы историй распространяется и напомнить испытуемого события в стране. Хотя эти важные соображения, обзоры игнорировать поведенческих взаимодействий, которые составляли повествования события. Например, в Уилкинса (1979) изучение как низкого, так и высокопроизводительные компаний, рассказы были восстановлены, как рейтинговых агентств забил история содержания на множестве ответ масштабах. Такой подход не говорит нам о том, как эти истории были проведены в их стихия. Кроме того, Ломбардо (1986), и Мак-Колл, Ломбардо и Моррисон (1989) интервью с 86 руководство, как они напомнили значительные виньетки интересно работать жизненного цикла, но это не поведенческие анализ на месте работы.

Сиел и (1982) исследование Мартина оценки знаний продаж слушателей из четырех новелл меры напомнить, но не производительности. Наконец, Макконки и Босс (1986) сообщили, что одна организация историю, "Сжигание Элейн", было упомянуто 85 процентов от их беседы, но мы опять не узнаем, как эта история была проведена. Каждое из этих исследований, обзор полезен для своих собственных целей исследования, однако, метод не является полезным для оценки рассказывание историй и рассказчиков в их естественном контексте ..

Изучение повествование эпизодов себе имеет ряд преимуществ. Во-первых, потому что рассказы контекстуально заложены, их смысл раскрывается через событие производительности рассказчика. Фольклористов, как Kirshenblatt-Gimglett (1975), Хаймс (1975), Джонс, Мур и Снайдер (1988), и особенно Жорж (1969, 1980а, 1980b, 1981), звоните нам в другую крайность истории-как- Текст парадигмы, где "история" не имеет существования вне и действительно неотделима от событий в течение которого осуществляется историю (Жорж, 1980а: 324). Рассказы могут быть правильно истолкованы лишь в той степени, что исследователь схватывает рассказ на месте. Во-вторых, выявление истории в контексте будут вознаграждены открытием, что Есть множество историй, которые не заметных на первый взгляд.

Нахождения в социолингвистических исследований является то, что рассказы краткий и фрагментарный через расширенный и прервал речь, но это было проигнорировано в организации исследований. В-третьих, исследователи могут "распаковать" очень кратким актов в диалоге открыть для себя реальность, лежащие в основе языковой нормативных актов (Боже, 1989). Например, некоторые Теллингс может инициировать изменения (Боже, Федор, и Роуланд, 1982; Уилкинс, 1984; Мак-Уайнни с Батистой, 1988; Акин и Schultheiss, 1990), другие заранее политической точки зрения, другие предсказывают стабильность и быстротечности отношений и соглашений, а другие попытки изолировать и смысл воздействия бурных событий (Митрофф и Кильмана, 1975; Боже, и Ульрих, 1985) ..

Истории как производительность и текста

Потому что "история" за рассказ, как выполняется аналогично текст его, текста и исполнения можно рассматривать как две стороны одной медали. Например, в повседневной разговор, мы делаем дискурсивной ссылкой на рассказы как тексты на такие фразы, как "Вы знаете, что часть его рассказа, не правда ли?", "Это мой рассказ слишком", "Вы должны получить прямой история "," Чтобы сделать длинный рассказ короткий ..."; или "Я не буду утомлять вас всю историю, вы знаете это!" Эти фразы являются частью языка мы используем для сигнала части спектакля, который будет общим, как совместное производство и управление историю выступлений, части истории, которая будет заполнена в воображении наших слушателей. Люди ведут динамичный процесс дополнительные уточнения в сюжетных линий даже очень широко признанных текстов, история.

Исполнениям порой ссылаются на принятые собой разумеющееся текстов ("Вы знаете историю."), И история производительность процесса, в котором люди взаимодействуют внедрить новые сказки непрерывно в корпоративную культуру, в то время как переписывание истории устной, путем пересмотра старых историй, которые закрепить настоящего к прошлому. Только в редких случаях, в которых рассказчик сталкивается с исследователем или новый заявитель он или она может рассказать всю историю, так как многие детали истории не могут быть безопасно считать recreatable в воображении новичка ..

Прогнозы

Если рассказа видно, как производительность и текст, Есть несколько прогнозов о повествование в организациях: Во-первых, большое внимание будет уделяться переговоров сюжетной линии обработки и интерпретации совокупности многочисленных сторон в историю. Во-вторых, полноты повествования сам варьироваться в зависимости от сектора и уровня организации к другой. Один рассказ будет более сокращенной форме с теми, в-знаю, кто должен знать подробности, но та же история будет рассказана с гораздо более подробно, чтобы новички, посторонние, и, скорее всего, для исследователей. В-третьих, связанный с этим вопрос, что антропологи называют собственности или права "человека. Часть зная, как вести себя в повествование организации является знание того, кто может сказать и которые могут сказать, отдельная история ("Я не знаю, если угол служба не нужна история, чтобы обойти.").

Некоторые люди будут иметь право права на историю. В-четвертых, будучи игроком в повествование организации в настоящее время достаточно опытным для управления от человека к человеку, чтобы получить взаимодействия сюжет вплетены в текущих очередь за свою очередь, диалог, используя широкий класс поведения называется классификаторов, маркеры, а также хотелось, чтобы сохранить рассказа через расширенный дискурс с помощью паралингвистических и kinesic сигналы, такие как голова кивает, постуральная изменения, а брови повышается. Наконец, один соответствующие выводы этих исследований из социолингвистики (Ryave, 1978) является то, что истории часто происходят в серию через расширенный дискурс ("О, у меня есть история, что к началу один."). Истории осуществляется в организации будет происходить в серию через дискурс ..

Организации, как повествование системы рассматриваются в участник-наблюдатель исследования взаимодействий в фирмы, которые, хотя и не известно, как IBM или какой-либо другой организации, история-как-текст исследователи изучали, при условии, богатство истории и комплексно различно осуществляется в повседневной разговор.

МЕТОД

В соответствии с Глейзера и Штрауса (1967), в качестве участника наблюдателя я многократно собирать и анализировать (Спрадли, 1980) различных социальных сцены, которые составили дискурс среды фирмы служба водоснабжения. Эти сцены включены исполнительной заседаниях, состоявшихся, так и вне-сайт: в конференц-залах, ресторанах, сессий тренинг продаж, а также разговоры в коридорах и автомобилей.

Исследования сайта. Everyday организации разговоры были записаны на пленку для захвата спонтанных эпизодов рассказа из семи руководителей и двадцать три руководителей, клиентов и поставщиков одной крупной фирмы, служба водоснабжения. Данные были собраны в пять филиалов, а также штаб-квартиры. Названия компании и его участниками были внесены изменения в стенограмм, которые следуют в целях защиты их конфиденциальности. Фирмы, называемые здесь "Золотой", это 35 лет, с 300 сотрудниками и более $ 50 млн продаж в год. Золото работает в одном из районов Соединенных Штатов, с шестью филиалами в нескольких штатах. Хотя золото превращается приличную прибыль каждый год, она была переживает турбулентный изменения.

Эти изменения включают пять генеральных директоров в течение последних двух лет и быть приобрела его второй конгломерат. Борьба Золото является то, что из семейной компании, основанной продавец, зрелого возраста, как конгломерат принадлежащего корпорации. Что было в порядке в семье один раз управлением корпорации не было ОК, когда собственность перешла на доллары и центы-driven конгломерат. Это уже не OK, например, отправить мальчика на Гавайи или проходят по делу вина жена менеджера. Клиенты, поставщики, продавцы, и менеджеры доклад как Дуг, последний генеральный директор, управляемые переходы этой фирмы служба водоснабжения и sterred его от дальнейшего безнравственность ..

Набор данных состоит из более чем 100 часов магнитофонных записей, а также видео-записи два корпоративных эгидой фокус-групп с ключевыми клиентами и поставщиками. Если видео-или магнитофонной записи не представляется возможным, полевые записи были использованы в качестве дополнения.

Процедуры. Ленты были расшифрованы и переведены в линии номерами выступлений. Стенограммы были проанализированы, чтобы найти ничтожным вхождения история производительность встроенного в разговоре. История выступление было оперативно определить как обмен между двумя или более лиц, в ходе которого в прошлом или ожидаемых опыт в настоящее время ссылки, рассказал, интерпретируются или оспорено. Был произведен обыск в целом эпизод, в котором произошло скудные производительности для более штук в каждой сюжетной линии. Кроме того, чтобы дополнительно проверить рассказ на самом деле произошло, эта тема перекрестного индексируются и прослеживается и в других сегментах диалога в целях восстановления более сюжетная линия или альтернативных сюжетная линия. Процедура предполагает, казалось бы, незначительных ссылкой на опыт мог бы по перекрестной проверки оказаться весьма важным для понимания процессов организации.

P1: сюжет картины, который все еще продолжается.

P2: сюжет картины, которая должна повторить.

P3: сюжет картины так же, как другой узор.

P4: сюжет картины, что больше не будут повторяться.

P5: сюжет картины, что ситуация меняется.

P6: сюжет картины, который разворачивается.

P7: сюжет картины, что ставится под сомнение.

P8: сюжет картины, которые никто не ожидал.

Стенограмм, таким образом, взятые для ссылок на куски прошлого, разворачивается, или предполагаемых испытывали, что были приняты по производительности всей фирмы. Эти разговоры и этнографических наблюдений были занесены в компьютерную программу под названием "ETHNOGRAPH" (Зейделя и Кларк, 1984), чтобы изолировать и каталог возникновения истории в рамках осуществляемых conversationl дискурса. "ETHNOGRAPH" добавляет номер строки и позволяет пользователю вводить коды, которые могут быть использованы для получения части текста, но перекодировка объединить или разделить более конкретные коды довольно громоздким. В самом деле, правильно соединительные фрагменты истории в различных условиях, и актеров нужно было использовать ручной поиск расширенного диалога распечатки до и после каждого историю ведения.

Наконец, чтобы обеспечить точность интонации, колебаний и перебоев поведения, то я лично переписал ленты в "ETHNOGRAPH", который принял более 400 часов за восемь месяцев срока действия настоящего исследования. Convertions для транскрипции адаптированы Гронн (1983, 1985), в соответствии с работы Стаббс (1983) и Schenkein (1978), были использованы в данном исследовании:.

/ / Перекрытие говорить от первого до последнего символа. Высказывания начинается с верхнего регистра, а в конце периода.

... Паузы в одну секунду или менее в высказывании.

(2,0) паузы более чем за одну секунду в высказывании или между витками, число указывает длину паузы.

*** Удаления.

[] Пояснительные вставки.

Курсив слово или часть слова подчеркнул спикер.

? Вопрос, отмеченный повышением тона.

! Восклицание, отмеченный рост в высоту или интенсивных язык тела.

ВЫВОДЫ

Результаты будут обсуждаться на двух уровнях. На поверхностном уровне, важно смотреть на механике рассказа эпизод, т. е. как история происходит в дискурсе. Хотя это звучит просто, повествование не фигурируют в кратких последовательностей сказочников рассказывал полные тексты для пассивных слушателей. Как будет в выборке текстов, люди рассказывали свои истории по кускам, с чрезмерным прерывания история начинается, когда люди говорят друг с другом поделиться рассказ] фрагменты, а также многих неудачных попыток жизнеописания. Вот что я буду ссылаться как на уровне поверхности истории.

Второй уровень результатов относится к разному рассказы занятых среди заинтересованных сторон в этой фирмы служба водоснабжения. Истории содержат сюжет моделей, а сюжетная линия определяется как оперативно-шаблон поиска, разработки шаблонов, или шаблон-креплением эпизод разобраться в более широкой организации процессов и отношений. Различные виды сюжет структурам, обнаруженным в данном исследовании приведены в таблице 1. В каждом эпизоде рассказа есть сюжет картины принятые заинтересованными сторонами для модели либо в прошлом, разворачивающихся или ожидаемого опыта. Смысле принятия, изменения и политики доходов участников коллективно выполнения историю как образец аналогии на коллективный опыт, который может быть задержан в исполнении историю ..

Первый рассказ был выполнен генеральный директор и его руководство в гостиничном номере, где они собрались, чтобы выработать стратегию котором разногласия и которые отраслей должны быть устранены. Генеральный директор, называемые здесь Даг, и вице-президентов, называемые здесь Сэм, Руфь, Джим, Mike, Harmon, и Кора находятся в исполнительной заседании. Это случай, когда можно было бы ожидать longtenured руководство для выполнения основания статью объяснить, как все стали, как они.

На поверхностном уровне, эта история затрагивает важные поведения поверхности, имеющей отношение к въезде и выезде в свою очередь за свою очередь, говорят участвовать в повествование. Например, есть темы актуальных очередь за свою очередь, говорить до истории (1154-7 является один ход). В некоторых случаях банкомат стремится разрешения, чтобы рассказать историю (1158-9), получает или отказано в разрешении (1160-1), и получает поощрение или разочарование в завершении рассказа (1165-6).

Эти высказывания указывают также на правах собственности, которые связаны с неявно рассказывая о истории. Только некоторые люди могут сказать некоторых сказках. Сэм, например, служил дольше на Золотой чем кто-либо на этом заседании и был очевидцем. Кроме того, руководство полагается на него и даже ожидали его рассказать историю соответствующих данных на них (1160-1). Линии 1163-4 ссылаться на кассира и слушателям быть хорошо знаком с текстом или скелетных сценарий истории. Выполнение поступлений в качестве со-продюсером и коллективной деятельности. Например, кто-то кроме кассира, в этом случае Генеральный директор, начинает говорить, кто-то рассказывает, и генеральный директор способствует мораль этой истории (1154-7, 1174-82) ..

Выходя за пределы этой поверхности уровня, это первый эпизод пример использования историю прошлых событий бросить в новом свете разделения, которые могут положить на плаху, как "хорошие игрушки, но игрушки у них больше нет роскошные владения. Кроме того, нынешнее решение в настоящее время в привязке к производительности учредительного историю, как прецедент, и новую интерпретацию последней генерального директора этой истории. Наконец, в сто часов в записи разговора, это был наиболее полностью переводить организации историю. Как будет видно, чаще всего, фрагменты истории организации были распределены и слушающего осталось заполнить пробелы, на основе своих знаний истории, стоящей за вербализуются история ..

S1: Голдко История основания

Дуг: *** Я смотрю на Голдко как игрушку, кто-1154 решил поставить в компании 1155, поскольку это было весело, и он также привел в 1156 /

Sam: А / Я скажу вам, как это пришло около 1158 1159

Дуг: Я думал, что вы (много смеха 1160 из группы) 1161

Sam: Сэм Кош работал в Си-Бриз-1162 или что-то подобное, ах вы знаете, 1163 рассказ? 1164

Дуг: Нет вперед скажу это, это действительно важная 1165. 1166

Sam: Он вышел, а он подошел и 1167 они составляли Голдко и Голдко же 1168 не означает, Голд Компани "или что-нибудь 1169 еще они взяли первые четыре 1170 инициалы Билли Золото, которое 1171 GOLD и от Кош и это, как 1172 они получил Голдко. 1173

Дуг: И это было хорошо жить на пару 1174 человек. Это была прекрасная игрушка для 1175 Билли, он сделал несколько баксов на 1176 вещь. У него были весело, но 1177, то мотивация в то время было много целом 1178 различных, чем сегодня. Мы 1179 не могут позволить себе роскошь завинчивания 1180 вокруг что-то вроде, что / (1181 много перекрестных tlak на данный момент) / 1182 (возвращается в свою очередь, говорят, за свою очередь.)

Заполнение в истории заготовок. В следующем рассказе, одна невыразимые часть истории, что, безусловно, все эти руководство знаю, и я выкопал в последующие подал интервью с ними, в том, что Эд Фокс занимается очень сомнительного поведения и был заменен еще один и еще один директор, пока наши текущего CEO. Дуг взял работу и стал признанным чемпионом некоторые очень серьезные реформы. Сэм ссылки, например, попытки директора по реформированию Золото возбуждении исполнительного комитета (строка 728), что вполне отход от практики прежних руководителей. Руководство, например, знаю, что Рэймонд, бывший генеральный директор, когда-то герой фигуру, которая добавила несколько филиалов и подразделений в течение фазы роста на золото, но в настоящее время resymbolized как самодержавный и недостаточно хорошее знание бизнеса.

Существует некоторая мелодрама между строк в этой истории. Ред Фокс, замена генерального директора по Raymond Смит, который ходил по грани между делать хорошие вещи для организации, например, добавление нескольких отраслей, и участие в сомнительной практики, как кумовство и забивая средств. Семейственности и направлен на повышение личной судьбе своей семьи считаются OK для основателя, но не ОК, когда конгломерат приобрел золото и заменить Raymond, основателя преемника, с Эдом Фокс ..

История весьма сокращенном виде (727-31), и весь смысл недоступна, если один исследует Золото широко распаковывать весь смысл истории референтов. Хотя многие исследователи могли бы вызов, если этот отрывок является история вообще, банкомат, Сэм, не определить, как говорит история, вмешиваясь ", я думаю, вы слышали все это уже" (732) и "Я думаю, вы слышали всю историю до "(736-7). Даже слова "Вы знаете" предложить слушателю, чтобы заполнить пробелы. Это пример ссылки рассказчик кратко полный сюжет, который я наблюдал thoughout истории разделяет руководителей, менеджеров, продавцов, поставщиков и клиентов.

S2: Reno История отделения

Sam: Я думаю, пять лет назад не было 727 Исполнительного комитета. Он просто бежал 728 место, как он хотел, как будто вы 729 не было. Раймонд] 730 человек [конгломерат, и он сделал то, что он доволен. Я предполагаю, что Вы 731 слышали все это уже 732

Dave: Я слышал о высоких темпов роста (кивает) 733

Sam: Да, мы подобрали Сан-Диего 734

Dave: Reno? 735

Sam: Эд Фокс взял Рено и я думаю, вы слышали, 736 всю историю раньше. Вот почему мы 738 взял Рено, поскольку 738 Ред Фокс было, что с его отцом. Вы знаете 739. 740

Краткие жизнеописания. Но насколько можно сокращенно история была и остается быть классифицированы как история? Кратчайший рассказ форма, когда один человек говорит другому: "Вы знаете историю! Он может быть настолько кратким, что производительность едва отличимы от других высказываний неисполнение. Я называю это заполнение самой формы заготовок кратким повествованием. Большая часть истории, которая рассказывается на самом деле не произнес. Кратким красноречив тот факт, сокращенные и кратким упрощение историю, в которой части земельного участка, некоторые из персонажей, и сегментов последовательности событий остаются в воображении слушающего. Одна из гипотез является то, что лаконичнее говорил, тем больше разделяет понимание социального контекста, поскольку инсайдеры знают, что оставить воображению.

Полиция, пожарные, а также заинтересованных сторон служба снабжения фирмы использовать код, краткие высказывания общаться много понимания. Краткие говорят также предотвращает сюжетной линии от слишком хорошо понимает тех людей. Лаконичнее говорят, тем меньше совместного понимания социального контекста, могут быть обнаружены посторонние ..

В ходе обсуждения кратким говорю, я shlll сделать явной целью которой разыгрывается. Например, в S2 стенограмму, я Дэйв и я участник, но и, на этой ранней стадии, аутсайдером. Сэм, я считаю, тщательно подтверждающие то, что я знаю, и, что генеральный директор рассказал мне всю историю основных. В принципе, мои знания институциональной памяти проходит тестирование. Я, со своей стороны, первая половина дня кивали в знак согласия и предоставления копии данных установить, что я заслуживаю глубокие откровения от Сэма. В этом случае, я полагаю, он говорит коротко, потому что он не хочет дать мне больше понимания, чем генеральный директор ожидает меня есть.

В следующем протоколе, контекст обсуждения о том, почему люди так устойчивы к изменениям. Этот тип сюжет картины использует историю сегментов изучить как структуру сопротивление формируется в Gold. Как Дуг, также присутствуют, предлагается изменить Золото и осуществления контроля, такие как премии зависимости от достигнутых результатов и найма на основе компетентности, сюжетная линия этих руководителей, которым он руководствовался десять лет изучается и сомнение.

Структуры поверхности история выглядит следующим образом: один вице-президент, Руфь, начинается с утверждения: "Я думаю, паранойя разгорелись в этой компании" (438-9), а затем следует за ним с предложением Сэм рассказывать (440-1). Далее следует краткий рассказ (442-5) с использованием сокращенного кода, поскольку, как показали интервью, все присутствующие знали, что полный сюжет. В этом обмене, Сэм, а предложил довести до конца свою историю, остается спокойной (441-3). Вместо этого группа вылетает на одном из заключительных морального утверждения: "Люди боятся брать на работу людей, которые лучше, чем они были" (446-7), а затем вновь заявляет о морали в обратной форме (453-5).

S3: Аренда No One-Better история

Руфь снова и снова во всех ваших записок и 436 Blurbs и все о том, что 437 люди говорили, я думаю, паранойя 438 разгорелись в этой компании в том, что последние 10 лет 439, особенно в условиях Raymond 440 Смит Я уверен, что Сэм может поделиться 441 несколько примеров (смех в зале). Примеры 442, когда он вышел из потянув счета 443 на складе, когда он был 444 чертов контроллер компании. Люди 445 боялись брать на работу людей, которые 446 лучше, чем если бы я 447 означает, что мы есть помощник контроллер 448, которые не могут запустить Lotus, и это не 449 вареньем, но мы делаем. Вы видите, я не понимаю 450, я - никогда. В 451 году, чтобы иметь компания, которая собирается 452 к росту, мы на самом деле нужно нанимать и 453 воспитывать людей, которые лучше, чем мы 454 455.

Kora: И, к сожалению расположении духа, мышления 456, которая находится в 457 компании так долго, потому что всего 458 оборота и неразбериха с 459 высший менеджмент, это я могу потерять работу завтра 460 461

Руфь: Но самое интересное заключается в том, что 462 никто никогда не приходят и принято 463 работы их. 464

Лакировка. История выступлений можно включать то, что Вик (1981) называется расширенным глоссы ("Позвольте мне рассказать вам, что часть истории!") О продаже определенной точки зрения. В S3, Руфь, очевидно, использование история Raymond Смит блеск столкнуть ее точки зрения, но столь же Кора в ее блеска (строки 456-461) на историю Руфи. История блеск краткий пересказ часть истории так, что референт опыт становится разумным по-новому после того, как приукрасить. Блеск сродни заметки на полях или отступления, которые могут преувеличивать, упростить и перенести смысл опыта. Storytellers может использовать блеск, как раз, чтобы подчеркнуть аномальных опыт работы в качестве неотъемлемой частью основания, зрелость, реформирование или распада организации.

Серии рассказов. Генеральный директор и ряд вице-президентов участие в сессии стратегического планирования в ходе которого Хармон спрашивает вопрос, на который реконструирует Дуг сюжетной линии (341-3), а затем вновь предлагает Сэму блеск один аспект истории (338-9). блеск Сэма (347-50) само по себе является второй этаж. Каждый знает, есть краткие говорю такой же рассказ, который я обнаружил в кросс-индексированных стенограммы и интервью о том, когда, например, печать заказов упал из задней части грузовика и были разбросаны по всей дороге. Другие в группе следовать этому более говорить, и третья история начинается (359-60). Это третья история личного опыта повествования и имеют больше доверия, чем вторые рук.

Первая история, напротив, не возникает из личного опыта. В самом деле, Дуг не стал генеральный директор этой фирмы, пока после инцидента в вопрос. Он, напротив, опирается на признанный опыт Сэм, который находится на золото за 12 лет. Согласно результатам опроса, Даг, в отличие от бывших руководителей, имели возможность сделать исторический прецедент, в его собственной деятельности, что позволило ему стать эффективным средством изменения в Gold. Его ссылка на "Эпсилон" в строке 342 является частью истории, которая в настоящее время рассказывал каждый раз несколько руководителей, продавцов, или крупных заказчиков, собрал (см. S6, S8, S9, S10, S11 и в таблице 1, выше) ..

S4: печать была совсем другая история

Хармон: Но в том, что наиболее эффективным способом 335 это сделать? Они попали в тех же местах? 336

Дуг История показывает, что при чтении мало 337 немного истории и, возможно, Сэм 338 может помочь нам здесь. Печать 339 бизнес, который мы писали был 340 значительных в одно время и при 341 людей уехали в Эпсилон они взяли, что 342 бизнеса с ними, и теперь мы собираемся 343 через весь процесс переподготовки 344

Сэм: Ну что может быть так я имею в виду 345 напечатать снова падает с 346 продавцов. Многие продавцы будут 347 не продаем печати, потому что они боятся, что 348 печатью отдела, 349, как и в прошлом, загрязненной до 350

Kora: Вики была прекрасная 351

Sam: Да, я думаю Вики была 352 замечательно. Речь идет о 353 доверия, кто она есть. Когда 354 Джон Rifler возглавлял его 355 не было уверенности в себе. Это идет на 356 и 357 изменений

Руфь: И я думаю, подготовка идет здесь 358

Джим: Когда я был в продаже я продал то, что я понял 359. Если бы я не понимаю *** 360

Серия историй, как принятие изменений. Storytelling способ провести параллели между двух моделей. В следующем сегменте новых глосс генеральный директор, в повествование, чтобы выявить, как его опыт других компаний, касается того, что один вице-президент говорит ему (1415-26, 1450-9). Последующие интервью показали, что его рассказ производительность сценарий рассказал представить стратегический сдвиг в направленности этой фирмы. Его способность принимать производительности, улещать его руководство, чтобы определить его соответствующего опыта в аналогичных ситуациях, дает свой сценарий перемен много доверия. Руководство начинают покупать в будущем сценарии. Для реализации этого изменения, несколько дивизий будет включен блок так Золото может сосредоточиться на своем основном бизнесе (1474-9).

S5: Промышленность Истории

Джим: Минуточку я должен положить еще одну точку в 1415 здесь, так как Бен C. 1416 не здесь. Поскольку продажи не представлено 1417 во всей этой группы, и это действительно несчастный 1418. Основываясь на том факте, причина 1419 Я говорил с людьми. Вы получили 1420 Виктор Михайлович который продавец 1421, что он разделяет с кем-то. Он делает 1422 150 тысяч долларов в месяц, 1423 в канцелярских принадлежностей кое-какую мебель. Как более 1424 мы можем ожидать от него 1425? 1426

Дуг: Глядя на поглощений и слияний 1427 в нашей отрасли, и я через 1428 четыре или пять ет, переходов катастрофы. А 1429 я дам вам примеры Гамма 1430 Corporation. Я был с 1431 старых Delphi компании и ее несуществующей 1432 сегодня. Они объединились с "Альфа". И тогда 1433 они объединились с попугаем. Все же 1434 собственности и так далее. Очевидно, что 1435 продаж было перегрузки. Не удалось 1436 обращаемся с ними и многое упал 1437 щели. Я могу дать вам 1438 подобных примеров с Juindon. Я 1439 может пойти вниз по списку. Существует точка 1440 - где экономикой, что вы 1441 забрать пытается консолидировать 1442 предприятия с одного продаж Uhhh 1443 они далеко не преодолено, что вы потеряете 1444 в переводе.

Джим: А это моя точка /. 1448

Дуг: И он должен быть легким, потому что я испытала это 1449, как продавец. То, что я 1450 обнаружили, что чем больше они бросили меня на 1451, где не было дублирования и 1452 было дублирования и так далее. Это был 1453 по-прежнему пишущих инструментов, и вы 1454 подумать, что будет легко 1455 сделки. Вы до сих пор продают письменном 1456 документов, но тебя все это дерьмо 1457 и вы только получили так много времени перед 1458 заказчика. Вы меня так много

1459 сообщение раз, когда вы получили столько 1460 я всерьез вопрос о том, если вы находитесь в 1461 Контракт я действительно 1462 вопрос, если можно эффективно призыв 1463 на других людей в организации в 1464 что-то делать. Я действительно вопрос, который 1465. И это вопрос не 1466, а не решение 1467 решимость. Но объявлений Специальность 1468 четко различных покупателя Мебель 1469 четко различных покупатель четко *** 1470

Руфь: *** другие вещи, Даг, это мы можем быть успешными 1474? Наша главная бросок 1475 офисных продуктов. Можем ли мы быть успешными 1476 без этих стороне? 1477

Дуг: Абсолютно! 1478

Руфь: Ты уверен? Винтовые [Мебель]! Забудьте 1479 Голдко! 1480

Kora: и печать! 1481

Дуг: Я сказал, что довольно легкомысленно ранее 1482, но я очень серьезно мы могли бы снимают 30 1483, 40 миллионов долларов, и никто бы даже 1484 знаем, что мы есть. Мы не 1485 должны принять ее от 1486 конкурента, рынок развивается настолько резко 1487 / 1488

Руководители согласились с кровопусканием сценарию, как необходимое зло, чтобы сохранить организацию и даже пострадавших менеджеры обычно описывают как Дуг "спасителя".

Например, одна история, которая была повторена во многих разговоров служба проблем, как, по прибытии Дуга в качестве нового генерального директора, являющегося исполнительным пошел он пытался реализовать защищены права на парковку для руководителей. Дуг, почти в своей первой встречи с руководителями, искоренены ", за который генеральный директор" (одна была зарезервирована для каждого из ДП) дорожный знак и бросил его на стол исполнительной, требуя, чтобы знать ", который положил этот знак ? Это не такой тип руководства, у меня будет тут ". Обидеть исполнительной власти, по этим и другим уважительным причинам был уволен концу недели. Эта история обошла и укреплять имидж Дуг как реформатор, который не будет мириться с особыми привилегиями для руководителей.

Это Дуг-как-спасителя тема всплывет в рассказах от поставщиков и клиентов. Золота, что это относительно новая история, так как Дуг является последним генеральным директором. А через год это может быть коротко называют парковка знак историю ..

История производительности смысле решений. В следующем примере анализа рассказа вложен в рассказ. Анализ состоит из рассказа смысл окружающей среды в смысле из истории деятельности. Хотя среднего звена пережила пять генеральных директоров в два года, игнорируя основные усилия изменения, продавцы избегать изменений, не дав верхней управления доступом для своих клиентов. Это силовая игра похожа на один Крозьер (1964) описал в своем классическом исследовании обслуживания механики делает табачные фабрики, находящимися на их иждивении, блокируя доступ к техническому обслуживанию, уникальных модификаций машин. После "войны" с основным конкурентом, "Эпсилон" Золото руководство беспокоит доступ к своим счетам верхней ..

В строках 846-54, история детали настолько кратким, что на первый взгляд, не может показаться, что история на всех. Тем не менее, в линиях 855-6, еще один руководитель крючки в основной опыт для показа более подробно на историю за историю. В 859-62, рассказ о реакции продавца исполнительной попытки реализовать компьютерные информационные системы управления наберет тяжелой реакции группы. В соответствии 870, Дуг использует очень часто рефлексивное "Вы знаете", чтобы ссылка опыт показывает, что другие топ-менеджеры, как ожидается, заполните между строк. Он ссылается на историю все знают слишком хорошо. В соответствии 870, использование расширенных паузу после подчеркнул слово "инструмент" является языком тактика, которая предлагает слушателям заполнить свои знания истории, стоящей за выполняется историю.

"Tool" ссылки бывшего попытки "престижный офис", чтобы счета продавцов становятся дом счетов. Эти руководители имеют поведала мне, что для изменения баланса сил между собой и их продавцов, им придется действовать осторожно или риск запуска другого исхода их продавцы их конкурента, Эпсилон. В следующем отрывке, группа обсуждает, как трудно будет собрать воедино то, как, казалось бы, просто, как группа ориентированность на клиента, поскольку этот вопрос ..

S6: Продажа совещание история

Dave: Почему это происходит? 842

Kora: что организм этот механизм не 843 на месте. Это всего лишь в самом первом 844 бросает ее 845

Дуг: изоляция, что у нас от наших клиентов 846 невероятна. Я должен 847 быть в состоянии поднять трубку телефона и звонить 848 10 12 или близким друзьям, что произойдет с 849 покупатели и получить Em Down здесь 850 без проблем. Наши продавцы 851 не позволит нам рядом с ними. Я 852 не должны говорить, не позволит нам / (некоторые 853 говорить одновременно) / 854

Джим: Что было в ответ на ваш призыв 855 на заседании продаж? 856

Дуг: пара людей, которые являются безопасными у 857 пришла ко мне и сказал: "Давайте делать это, 858 это и это". Но потом я слышу 859 комментариев от Джима Т., который говорит, ммм 860 рассказать о нашей обработки данных и 861 наш терминал подключить 862

Руфь: А мальчик! 863

Дуг: А мне говорит: "А почему ты спрашиваешь?" Ну, я думал 864, если бы я положил один из этих 865 терминалов не нужно мне 866 сколько Uhhh 867

Kora: Боже мой! (Многие выражения всех) 868

Дуг И я сказал: Jeff это инструмент Бога Черт его 869! (3,0) А вы знаете, / *** 870

Kora: Нашими клиентами являются золотые вы знаете, что / (880 много перекрестных помех) / Мы хотим, чтобы все наши уток в соответствии 881 и все наши логистики, чтобы при 882 они ходят с ними обращаются ... 883 красный ковер из 884 ***

Оборот историю, как предсказание. Как и в исполнительный комитет, организация историй в следующие выдержки из поставщиков и клиентов в фокус-группах видеокассеты простираются от наблюдаемой картины прошлых событий (337-44) для прогнозирования вероятного будущего шаблона (356-64). Как Мартин (1982: 287) предлагает сценарий встроенные в историю, хотя и неявные, позволяет людям предсказать, что может произойти, если подобный инцидент должно повториться: "история содержит план, который можно использовать для предсказания будущего организационного поведения". Что интересного в том, что производители оставить большую часть сценария неустановленной в их кратким рассказом о истории.

S7: генеральный директор история Оборот

Дэн: Да, мой босс будет звонить из 337 мы базирующейся в Северо-Западном и 338 он скажет: "Ну Дан, который работает 339 судна в золото сейчас?" Он может видеть 340 много предложений, которые мы представили 341 и были приняты шесть месяцев 342 назад, все еще в силе, потому там было 343 344 оборота *** Вы знаете, это следующая администрация 356 собирается приехать в и внесения изменений в 357 что? Один момент, который сделал Jeff 358 раньше, я хочу остановиться на наш 359 озабоченность поделились своими 360 продавцов. Они точно знают, что 361 иногда они вроде 362 судно без руля прямо сейчас, и я думаю, речь идет о 363 своих продавцов, а также 364

Отношения с поставщиками и контрактных абонентов имеют важное значение для межорганизационных отношений Gold. В следующем фрагменте из фокус-групп клиентов, оборот в руководители, а также новых вице-президентов, и менеджеры по продажам, привело к проблемам стабильности и доступа в отношениях Gold. Storytelling о перетряски на золото помогает клиентам и поставщикам краски предсказуемого сценария. В следующем отрывке, план рассказа весьма кратким (347-9, 957-66). Пиннинг этот план вниз занимает 22 минут времени в центре внимания группы.

S8: история клиентов

Фрэнк: А я вижу признаки 342 оборота в высшем руководстве они имели 343 старших руководителей, что они 344 были в прошлом, 14-15 месяцев 345, где они были изменения в 346 философии. Определенных президент 347 собственных штамп о том, как он будет работать 348 и все меняется. Моя основная озабоченность 349 конечный результат. Мне все равно, как они 350 урегулировать свои внутренние политики 351 Мне нужен продукт 352 *** Они слушают

но с половиной 954 уха, может быть, из-за изменения в 955 управления. Некоторые 956 управления у нас было 957 дискуссий, и мы пришли к соглашениям, 958 и системы были разработаны 959 из. Новое руководство приходит в новый 960-президент компании, и мы должны 961 изобретать колесо, и мы идем обратно, и я 962 означает, что она в письменной форме это документально 963 таких соглашений, документируется и затем 964 переходите к следующему лицу 965

Слово на улице историю. В ходе исследования, конгломерат решил продать золото, а также новости утечка. В этой видеозаписи обмена в фокус-группе, я думаю, линия 370 представляет собой заявление от этих поставщиков, чтобы иметь возможность рассказать историю (370), так как оно сопровождается три "Вы знаете" ссылки (377, 379, 388-9), чтобы полное история, производители знаю, но не ожидайте посторонним знать. Производители выполняют футуристический сценарий, который они используют для смысл поведения Gold. Она усиливается и украшен глоссы других производителей (не входит). 381-9 сценарий не произошло на золото, но это участок последовательности, что произошло с регулярностью и в других отношениях продавца.

S9: Word, на улице История

Сид: Ну, если можно просто открыть / (синхронный 370 говорим о 4-х человек) / 371 слова на улице, что они до 372 для продажи в порядке? Итак, теперь вы знаете [Генеральный директор] 373 может стать президентом. Они могут хотеть 374 его там. Но купить его somebody'll 375 в следующем месяце, а затем он будет 376 ушел, потому что вы знаете, потому что вы знаете 377 везут в своих 378 человек. Вы не знаете, я имею в виду ... Вы 379 не хочу, хочу сказать, что лично я 380 думаю, что он будет хорошим 381 администратора, но тогда он только 382, то кто-то покупает его, и они 383 своего собственного народа, то, может быть, он не 384 будет там, чтобы вы Удивительно 385 там будет стабильность? И 386 продавцы имеют те же озабоченность, и 387 я слышал от них самих Вы знаете 388.

Альтернативные глоссинга. Люди выполняют рассказы об их борьбе за выживание, и история может меняться в зависимости от заинтересованных сторон выполнения историю. На протяжении всего этого исследования, в беседе с золотой сотрудников, поставщиков и клиентов, рассказы о войнах с Эпсилон были частые темы. В первом отрывке, менеджер по продажам, во время обеда в переполненном ресторане, дал краткую версию Эпсилон Военная история, которая захватила большую часть участка. Некоторые 9 до 12 продавцов (кол-во зависит от которой вы говорите) были набраны конкурента. В ответ на золото работу некоторых своих продавцов. Клиенты были обменены взад и вперед, и в процессе, некоторые непомерные гарантии выдавались на продавцов.

Менеджера по продажам блеск красок, как продавцы примадонны, кто инициировал войну. Версия Дуга (не показан), напротив, подчеркнул "огромное воздействие с продавцами и оставить перетащить счета и обратно". Это во многом политическое использование повествования, а различные группировки внутри и вокруг организации стремятся установить выгодные толкования ..

S10: история Эпсилон войны: Вариант I

Ральф: Эпсилон войны ... плохой способ сделать 2597 это действительно глупо. Мы просто торгуются продаж 2598 людей, и теперь мы оба застряли с 2599 продавцов с гигантскими guarantess и 2600 это вредит нашей нижней линии в 2601 основных пути 9 из 11 были примадонны 2602 занозой в заднице эгоистических на 2603 макс. Разработано [Raymond] в 2604 многолетним философии Золото 2605 продавец является королем 2606

В фокус-группе поставщиков, другая версия этой истории была рассказывал. В этом рассказе производительности, Группа использует повествование выяснить вероятность того, что отдел продаж Золото снова рискует захвачен Эпсилон, а вместе с продаж, их драгоценные счета. Продавцы объясняют толчком к будущей войне с тем, что золото претерпело слишком много нестабильности: пять руководителей в два года, фирма, выставленных на продажу конгломерата холдинговой компании и конкурентов, которые, чувствуя, что происходит, было воспользовалась ситуацией, чтобы чистая недостаток Gold.

S11: история Эпсилон войны: II версий

Боб: Они потеряли много счетов / 448

Рон: Что делать / вы приписываете что? 449

Сид: Это характерные для когда-то в 1988 450 Они потеряли несколько своих многих своих ключевых 451 повторений в другую поставщика 452 / (группа идет туда и обратно) / Не 453 они бросают 10 - 12 или что-то вроде 454 что? 455

Ron: Есть слово на улице, как в 456, почему эти люди покинули? 457

Тед: Я думаю, неустойчивость 458 компании, и они, вероятно, заманили их в течение действия 459 / (Некоторые говорят одновременно) / 460

Оскар: Я думаю, что их конкурент использовал 461 фактор нестабильности положить сомнения в 462 умах людей, и было 463 подходящее время. Они сражались 464 в несколько раз. Это 465 подходящее время, чтобы украсть некоторые люди, если вы 466, и мы надеемся их основных 467 счетов с ними, и они приняли 468 выгоду из ситуации. Это один из 469 жестких вещей в бизнесе 470

ОБСУЖДЕНИЕ И ВЫВОДЫ

Сосредоточившись на месте в повседневном поведении производительности, это исследование показало, как повествование идет чаще и иначе, чем можно было бы заподозрить в предыдущих исследованиях рассказчика. Как критики будет быстро отметить, однако, только возможность выделить и определить краткие повествования и затушевывая в различных формах о проделанной работе в использовании среди заинтересованных сторон организации достаточных оснований, чтобы призвать к интеграции история, как-текстов и рассказов как производительность подходов к научно-исследовательская работа. Но Есть несколько замечаний, которые укрепляют эту позицию. Во-первых, это не факт, что история является кратким и сокращенное, что считается, это тот факт, что кассир берет один аспект сокращать ("Вы знаете, что из этой истории."), А другой, чтобы подчеркнуть ("Это то же самое Старая история, но на этот раз мы нашли их. ").

Это, наряду с блеском, является важнейшим механизмом поверхности, какие новости выполняются. Во-вторых, часть повествования включает управление рассказывая о истории, будучи в состоянии плести ее в текущих разговор. Оба рассказчика и слушателя посылают сигналы управления, сколько рассказывают, сколько осталось на воображение, и что толкование применяется. Это также является управление смысле решений. В-третьих, говоря кратким может быть энергетической стратегии целенаправленной мистификации (Фишер, 1984) или тактических двусмысленности. Генеральный директор, Даг, использовал свое повествование привлечь других руководителей принять его стратегии реформ как свои собственные. Как Айзенберг (1984: 236) заметил: "Очень часто предпочтительнее не целенаправленно контекстуальный сигналов и позволяет для различных интерпретаций со стороны получателей.".

Эти заинтересованные стороны настроить в истории, как в режиме реального времени данных и рассказывать истории, чтобы предсказать, расширение прав и возможностей, и даже моды. Клиенты, поставщики, продавцы, и руководство в этой компании, распределения служба снабжения осуществляется истории не только разобраться в их установки, а переговоры альтернативных интерпретаций и размещения новых прецедентов для принятия решений и действий. Они рассказывают о прошлом, настоящем и будущем, чтобы понять и управлять их борьбе с окружающей их средой.

Это исследование поднимает ряд важных вопросов. Ли история производительности встречаются чаще, в некоторых типах организаций больше, чем в других? Был рассказ работы в этой организации, например, предвзятые турбулентности быструю смену руководителей, необходимость ликвидации подразделений, война с конкурентом доминирующей, а также торгуются между конгломератами? Петерс и Остин (1985: 330) предположили, что повествование чаще при турбулентном настройки, где истории и интерпретации поделился с большой частотой, чтобы понять динамику разворачивающихся. Знакомство с динамикой, однако, должно привести к ознакомился способ рассказывать истории лаконичнее, с глоссы используется только для выделения отклонений.

После истории картина видел снова и снова, например, в правоохранительной деятельности, аварийные работы, и в военное время номера ситуации, можно ожидать, типичные сценарии сводятся к кратким коды ответа. Кроме того, можно было бы ожидать, чтобы увидеть полное историю текстов осуществляется в новой организации, в котором меньше совместный опыт. Существуют неявные правила в рассказе (кто может сказать ему, кому и где). Дальнейшие исследования могут изучить, что происходит, если что-нибудь, когда эти правила нарушаются, когда говорил это сделали ненадлежащим ..

Существует более широких последствий управления в сфере образования проявляется в парадигму повествования и качества. Люди, которые более квалифицированных в качестве рассказчиков и история переводчиков кажутся более эффективными передатчиками, чем те, кто менее квалифицированных (Боже, 1989, 1991). Тем не менее, до недавнего времени, обучение навыкам повествования, вне фольклора дисциплины, которое было ограничено обучения детей (Земке, 1990; Боже, 1991). Как организационные границы становятся более проницаемыми и льстить организационную структуру, что требует более широкого взаимодействия и общения, повествование может быть полезным инструментом для руководителей пытается справиться с быстрым изменениям. Подготовка менеджеров для сказочников может тем самым привести к их обучение будет более эффективным в организации ..

Наиболее важное последствие для организации исследования, которое родилось из настоящего исследования является то, что история исследователи могут воспользоваться, введя организациям отмечать из первых рук, как люди выполняют рассказчика. Основное внимание в традиционных исследований истории организации был на тексты, взятые из ряда отдельных, часто аномальные истории вынул их естественной обстановке. Эти исследования игнорировать производительности и рационализации истории или рассматривать их в качестве так много переменных, которые могут дать объяснения эмпирических организации. Теория организации повествования полагает история текста и исполнения, как две стороны одной медали, и дает нам представление о сложных и разнообразных путей членов организации использования повествования в их работе мире ..

Ссылки

Акин, Gib и Эмили Schultheiss

1990 "Jazz полос и миссионеров: О. Д. через истории и метафоры". Журнал Управленческий психологии, 5 (4): 12-18.

Боже, David M.

1989 "Postlog: объединяя производительность обратно дюйма" Журнал управление организационными изменениями, 2 (2): 80-93.

1991 "Обучение повествования: Storytelling научиться навыкам управления." Журнал управления образования (в печати).

Боже, David M., Дональд B. Федор и Kendrith М. Rowland

1982 "Миф решений: качественный шаг в ОД вмешательства". Журнал прикладной науки о поведении, 18: 17-28.

Боже, David M., и Дэвид Ульрих

1985 "качественной стороны руководства". В деле R. Танненбаум, Н. Маргулис, Ф. Massarik (ред.), правам развитию систем: 302-318. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Кларк, Р. Бутон

1972 "организационной сага в сфере высшего образования". Administrative Science Quarterly, 17: 178-184.

Крозье, Мишель

1964 Бюрократические феномен. Чикаго: Чикагский университет Press.

Айзенберг, Эрик М.

1984 "Неопределенность, как стратегия организационных commucation". Связь Монографии, 51: 227-242.

Фишер, Вальтер Р.

1984 "Повествование как парадигмы человеческого связи: при общественной морали аргумент". Связь Монографии, 51 (март): 1-22.

Жорж, Роберт

1969 "На пути к пониманию рассказа события. Журнал американского фольклора, 82: 314-328.

1980а "фольклорист Вид на истории". Гуманитарные науки в обществе, 3 (4): 317-326.

1980b "На пути к урегулированию текст / контекст спора". Фольклор Западной, 39: 34-40.

1981 "У сказителей действительно отвлечься? Пересмотра аудитория отступлений в повествующая". Фольклор Западной, 40: 245-252.

Глейзер, Барни Г., Ансельм Л. Штраус

1967 Открытие обоснованной теории. Чикаго: Олдин.

Gouldner, Alvin

1954 Шаблоны промышленной бюрократии. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Гронн, Peter C.

1983 "Talk, как работа: Осуществление школьной администрации." Administrative Science Quarterly, 28: 1-21.

1985 "Комитет говорить: кадры переговоров" развитие "в педагогический колледж". Журнал менеджмента, 22: 245-268.

Хаймс, Dell

1975 "Прорыв в производительности". В Дан Бен-Амос и Кеннет Голдстейн (ред.), фольклор: эффективность и связи: 11-74. Париж: Mouton.

Джефферсон, Гейл

1973 "случае для точного определения времени в обычном разговоре". Semiotica, 9 (1): 47-96.

1978 "последовательного аспекты повествования в разговор. В Джим Schenkein (ed.), Исследования по организации разговорного взаимодействия: 219-248. Нью-Йорк: Academic Press.

Джонс, Майкл О., Майкл Д. Мур и Ричард К. Снайдер (eds.)

1988 Внутри организации: Понимание человеческому измерению. Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage.

Kirschenblatt Gimglett-Барбара

1975 "притчи в контексте: анализ социальных интеракций повествования производительности". В Дан Бен-Амос и Кеннет Голдстейн (ред.), фольклор: эффективность и связи: 105-130. Париж: Mouton.

Ломбардо, Михаил Михайлович

1986 "Ценности в действии: смысл исполнительной виньеток". Технический отчет нет. 28 (ноябрь), Центр Творческого Лидерства, Гринсборо, Северная Каролина.

Мартин, Джоан

1982 "Рассказы и скрипты в организационной среде". В Hastorf А. А. Изен (ред.), когнитивной социальной психологии: 225-305. Нью-Йорк: Elsevier-Северная Голландия.

Мартин, Джоан, Марта С. Фельдман, Мэри-Джо Хатч и Sim B. Ситкин

1983 "Уникальность парадокс в организационной истории". Administrative Science Quarterly, 28: 438-453.

Мартин, Джоан, и Дебра Мейерсон

1988 "Организационная культура и отказ, направления и признание неоднозначности". В Луис Р. Понди, Ричард Дж. Боленд-младший, и Говард Томас (ред.), Управление неопределенности и перемен: 93-125. Нью-Йорк: Wiley.

Мартин, Джоан, Керри Паттерсон, и Raymond Цена

1979 "Влияние уровня абстракции сценарий на точность напомнить, прогнозы и убеждений". Исследования документ № 520, Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета.

Мартин, Джоан, Керри Паттерсон, Венди Харрод, и Карен Сиел

1980 "Memory за содержание сценарии представлены на разных уровнях абстракции". Документ, представленный на заседании Американской ассоциации психологов, Монреаль, сентябрь.

Мартин, Джоан, и Мелани Е. державы

1979 "Скептицизм и истинно верующего: последствия дела и / или базовая ставка информацию на веру и преданность делу." Документ, представленный на заседаниях Западной психологической ассоциации, Гонолулу, май.

Мак-Колл, Морган В., младший, Михаил Михайлович Ломбардо и Энн М. Моррисон

1989 опыт. Нью-Йорк: Харпер

Макконки, Mark L., и Уэйн Р. Босс

1986 "Организационные истории: Один из способов продвижения неформальной организации при изменении усилий". Государственное управление Quarterly, 10 (2): 189-205.

Мак-Уайнни, Уильям, и Хосе Батиста

1988 "Как remythologizing можем активизировать организаций". Организационная динамика, 17 (2): 46-58.

Митрофф, Ян И., Ральф H. Кильмана

1975 "Истории менеджеры говорят: новый инструмент для организационных проблем." Обзору управления, 64 (7): 18-28.

Мок, Майкл К., В. Кальвин поля

1985 "Разработка контент-анализ для интерпретации использования языков в организации". В Samuel B. Bacharach (ed.), исследований в области социологии организаций, 4: 81-126. Гринвич, Коннектикут: JAI Press.

Мамби, Денис К.

1987 "политическую функцию повествования в организации". Связь монографии, 54 (июнь): 113-127.

Питерс, Том и Нэнси Остин

1985 страсть к совершенству: Лидерство разницу. Нью-Йорк: Warner Books.

Ritzer, Джордж

1975 "Социология: наука несколько парадигмы". Американский социолог, 10: 156-167.

Роджерс, Уильям

Подумайте, 1969. Нью-Йорк: Stein

Ryave, Алан

1978 "О достижении серию рассказов". В Джим Schenkein (ed.), Исследования по организации разговорного взаимодействия: 113-132. Нью-Йорк: Academic Press.

Мешки, Харви

1972а Стенограммы неопубликованных лекций, высшая школа социальных наук, Университет Калифорнии в Ирвине.

1972b "первоначального исследования юзабилити разговорного данных для ведения социологии". В Sudnow D. (ed.), исследований в области социального взаимодействия: 31-74. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Мешки, Харви, Эммануэль А. Schegloff, и Гейл Джефферсон

1974 "простейших систематика организации смены ролей для разговора". Язык, 50: 696-735.

Schenkein, Джим (ed.)

1978 Исследования по организации разговорного взаимодействия. Нью-Йорк: Academic Press.

Зайдель, John V., и Джек Кларк А.

1984 "ETHNOGRAPH: компьютерная программа для анализа качественных данных." Качественные социологии, 7 (1-2): 110-125.

Сиел, Карен, и Джоан Мартин

1982 "Изучение организационной культуры". Исследования документ № 654, Высшая школа бизнеса Стэнфордского университета.

Спрадли Джеймс П.

1980 Участник наблюдения. Нью-Йорк: Holt, Rinehart и Уинстон.

Стаббс, Майкл

1983 Анализ дискурса: социолингвистический анализ естественного языка. Чикаго: Чикагский университет Press.

Вейк, Карл

1981 "Психология как блеск: Размышления о полезности и применимости." В Армении Kasschau и CN Кофер (ред.), психология Второе века: "Несокрушимая вопросы: 110-132. Нью-Йорк: Praeger.

Уилкинс, Алан

1979 "Организационные истории как выражение философии управления: последствия для общественного контроля в организациях". Неопубликованные докторской диссертации, Стэнфордский университет.

1984 "Создание компании культурами: роль историй и человеческих ресурсов системы". Управление человеческими ресурсами, 23 (1): 41-60.

Земке, Рон

1990 "эпос: Назад к основам". Обучение марта: 44-49.

Я хотел бы поблагодарить Джоан Мартин, Алан Уилкинс, Дэвид Уеттен, Fiona Crofton, Роберт Деннехи, Мими Бард Михаил Мох, Жанин Шихан, ASQ редактор Джеральд Саланчик, Линда Пайк, а также отзывы на полезные замечания при написании данной работы.

Качество продукции и равенства в оплате труда между снижением уровня сотрудников и топ-менеджмента: исследование распределительных теории справедливости - процесс и результат: перспективы в области распределения вознаграждений в организациях

Играть на оплату: последствия неравенства в оплате по связи и качества - включает в себя приложение - процесс и результат: перспективы в области распределения вознаграждений в организациях

Стимулирующем эффекте систем компенсации турнира - процесс и результат: перспективы в области распределения вознаграждений в организациях

Власти и управления увольнения: "козла отпущения" в верхней

Homophily и дифференцированного отчеты: половые различия в структуре сети и доступа в рекламной фирмы

Экологии агентства мероприятия: смертность ссудно-сберегательные ассоциации, 1960-1987

Будучи другом: реляционные демографии и организационных вложений

Локализованные конкуренции и организационные неудачи в гостиничной индустрии Манхэттена, 1898-1990 - включает в себя добавление

Теория организации и на рынке корпоративного контроля: динамический анализ характеристик больших целей поглощения, 1980-1990

Лидерство нестабильности в больницах: влияние доска-CEO отношений и организационного роста и упадка - включает в себя добавление

Hosted by uCoz